Приятного прочтения
— Всем привет, я Мирослава, друзья называют Мира или Слава, на твиче меня знают как j69vts. Я достаточно популярный стример, фанатов хватает, не жалуюсь) Из известных личностей я знаю Плохого Парня. Костя мой друг детства, и мы до сих пор общаемся, хотя сейчас у меня мало времени на развлечения,и последние время Костя стримит с ребятами которые себя называют "Хозяева" лично с ребятами не знакома, но видела их много раз в рекомендациях во всех соц.сетях, даже хотела залететь им на стрим, но не вышло.. Хаха, ладно, я думаю вам хватит этой информации обо мне. - Рыжая улыбнулась уголками губ и включила трек своего уже ранее упомянутого друга и продолжила строительство дома в игре Майнкрафт.
Наша главная героиня была юной девушкой лет 19, Рыжие кудрявые короткие волосы, зеленые глаза, веснушки, передние пряди осветлены. Личность в принципе была яркая, светлая кожа, низкий рост, кучерявые, рыжие волосы вызывали интерес у людей, девушка выглядела необычно на фоне серой массы людей, хоть и девушка предпочитала однотонные вещи нейтральных оттенков и комфортный, спортивный стиль.
— Блять, сука, ебанный скелет.. все ресы проебала. - Со злостью прошипела рыжая. Резкие, агрессивные высказывания отталкивали близких людей, девушка не следила за выражениями во время общения, и могла себе позволить сказать лишнего, после чего от ее отворачивались. Слава сама понимала что стоит следить за речью но увы это ей не удавалось. С матерью девушка давно не общается, с 16 лет она жила отдельно в другом городе. " спасибо маме за хуевое детство " вспоминала каждый удобный раз Слава.
- Закрыв Майнкрафт девушка взяла телефон и увидела сообщение от друга детства, с которым она уже месяц не пересекалась, Слава приподняла брови и потом расплылась в улыбке увидев что ей написал Костя.[ Костянчик>3: - Привет, Мир как насчет встретиться я соскучился, хочу увидеть тебя.
Вы: - Привет, Кость, рада что вспомнил, я не против встретиться, когда и во сколько?Костянчик>3: - Да бля, завтра с чуваками в клуб поеду, давай с нами в восемь смогу заехать за тобой.
Вы: - Шикарно, хорошо, завтра в восемь жду!
Костянчик>3: - хорошо, давай до завтра, надеюсь планы не поменяются! ]- Девушка заулыбалась как в последний раз, в голову сразу пришли мысли о том как все пройдет, что Слава оденет, как они проведут время с Костей, с кем познакомится. — Ура, ура, ура! - Звонко раздалось на всю квартиру. — Я давно никуда не выбиралась, и не с кем особо, блять, Костя, ты бог. Всегда знаешь когда написать надо, как вот чувствуе~ - Свала не договорила, раздался телефонный звонок, на экране всплыл контакт подписанный как " не брать!!! " это была мать Славы которая пыталась постоянно как-то связаться с дочерью, пару месяцев назад девушка перестала брать на звонки и отвечать на сообщения, каждый раз все заканчивалось ссорой, в последний раз ссора была из-за того что мать с отцом придумали ужасную идею, отдать Славу по расчету, и получить естественно за это бабки. — Ненавижу. - Тихо произнесла уже на вид грустная Слава, мать опять напомнила о всем что она сделала, слишком много боли причинила родная же мать. " Почему у всех все как у людей а у меня все как всегда по одному месту ?" каждый раз Мира задавала вопрос в пустоту смотря на свое отражение в зеркале, смотря в зеркало девушка вспомнила что идет в клуб а не в подвал, и решила выбрать в чем идти. Выбор встал на синие джинсы клёш, на черный топ с рукавами и на ногах джорданы в серых оттенках, пуховик со стоником лаймового приятного оттенка. И в руках красуется черная малышка прада. — Простенько, но мне нравится. Рядом с Костей как пятно серое буду, хаха. - С улыбкой на лице произнесла девушка, вспоминая теплые моменты с плохим парнем, Мира сразу вспоминала как та с ним дурачилась в школьные года, как они вместе стояли перед директором и отчитывались почему обидели мальчика, а точнее закинули ему в трусы лягушек, ахаха, у этих двоих было что вспомнить.
- Время перевалило за полночь, уснуть не удавалось, привстав с кровати Мира потянулась за телефоном, чтоб посветить на тумбочку и взять пачку сигарет. Быстро найдя и взяв пачку девушка зажала палочку с табаком между двумя тонкими, музыкальными пальцами поднесла к губам легонько зажав ее меж пухлых губ. В другой руке сверкнуло пламя с зажигалки, поднеся пламя к другому концу сигареты девушка затянулась, сигарета начала тлеть, отдавая смертельно ядовитый яд и проникая в легкие. Со стороны окна дул легкий сквозняк, Мира опять забыла закрыть окно, вот почему девушке было холодно и она не могла уснуть. — Вот щас бы кто нибудь закрыл это окно.. Мгх~ - Жалобно промычала себе под нос девушка, но через силу встала, чтоб взять пепельницу и закрыть окно.
- На часах 8:12, телефон вибрирует от сообщений, только что вставшая Мира ворчит себе под нос, не желая даже брать в руки телефон, но хотелось узнать кто пишет и побыстрее выключить вибрацию, и еще по хорошему взять опять сигаретку меж губ.
Набравшись сил девушка села и накрылась сверху одеялом, не желая вставать с теплой кроватки. Дотянувшись до телефона девушка сразу же глянула на отправителя сообщений, пару сообщений спам, одно от мамы, и одно от Кости. — Мать по любому что-то про мой игнор написала, спам идет нахуй а вот что Костя написал интересно.[ Костянчик>3: - Мир, планы не поменялись? Наверное конечно рано пишу но думаю стоит спросить, в восемь уже буду ждать тебя около подъезда, если сам не смогу подъехать я вызову тебе такси или попрошу своего друга заехать хорошо?
Вы: - Сука ты меня разбудил :( Ладно, напиши если что, я буду ждать, тебя, такси, твоего друга, мне не важно все равно тебя при любом раскладе сегодня увижу?
Костянчик>3: - Конечно увидишь, мелкая, ты бы знала как мне интересно как ты там, я серьезно дождаться нашей встречи не могу.
Вы: - Я тоже, я обижена на тебя кстати, ты мне целый месяц не писал! И на мое единственное сообщение за этот месяц не ответил. Хотя мог написать, я тебя гулять звала, а ты сука, даже не ответил.Костянчик>3: - Ну прости, я прочитал когда занят был, а потом забыл про тебя, ну мой косяк. Хорошо, я тебя понял, давай там удачного дня, прости что разбудил, жду вечером!
Вы: - Тебе тоже самого, в восемь чтоб у подъезда стоял!
Костянчик>3: - Окей. ]
— " Ну вот прекрасной женщины сын, если сам не заедет я ему голову откручу. " - Пронеслось в голове юноши, и после чего Мира опять рухнула лицом в подушку, не желая вставать. Но было слишком много дел чтоб не вставать а спать дальше.
- День выдался на славу, время уже семь, успев сходить в магазин девушка открыла баночку фанты и пошла за туалетный столик, наводить марафет, чтоб поехать в клуб. —————————————————————————
::Главная героиня чисто выдуманная девушка из моей больной головы, совпадения с реальными людьми случайны. ::
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общий друг
NouvellesПомнишь как мы познакомились благодаря Косте? Я рад чтоб вы оба у меня есть.