приятного прочтения>3!
- Собравшись девушка подошла к окну и посмотрела в окно, там стояла черная бмв. — У Кости же другая машина.. Значит не смог заехать сам, может это его друг? На такси не похоже. - Произнесла себе под нос Мира, отстранившись от окна и направившись к коридору раздался телефонный звонок, глянув на экран телефона рыжая увидела номер Кости.
{ — Да?
— Я короче с другом подъехал, я немного выпил, за руль нельзя, выходи, мы около подъезда
— Уже бегу! }- не удобно заставлять двух человек ждать, тем более какого-то друга Кости. Побежав одеваться в уличную одежду, рыжая подхватила сумку и закинула туда телефон, подойдя к зеркалу в просторном коридоре девушка глянула в свое отражение, не особо высокая изящная фигура была спрятана под объемным пуховиком. Сделав пару фотографий Мира вышла из дома и направилась вниз в машину.
На улице было уже темно и прохладно, в мыслях пронеслось "— Я думала будет теплее... Хорошо что поеду на машине в клуб, надеюсь в помещении будет тепло, не хочу мерзнуть" Все это время девушка смотрела вперед, и не заметила льда на котором подскользнулась и полетела вниз, но так и не соприкоснувшись с твердым, холодным льдом ее удержали чьи-то крепкие и теплые руки. Подняв голову Мира увидела кудрявого парня который помог ей устоять на ногах, девушка неловко улыбнулась и произнесла — Спасибо! Неловко получилось, как я могу вас отблагодарить? - Кудрявый глянул на девушку в недоумении, открылась дверь передняя дверь машины и от туда вылез Костя — Блять, ну вы там че, ебаться потом будете! - Мира немного отстранилась от как она узнала Влада. — Я Влад, как полагаю ты Мирослава? Рад знакомству. - Равнодушно произнес кудрявый, и плавно пошел в машину, в это время же костя уже вылез из машины и подошёл к рыжей — Малая, рад увидеться, на Влада внимание не обращай он сегодня злой какой-то - Костя подошёл чуть ближе и крепко обнял девушку прижавшись головой к ее плечу, но сразу же отстранился. — Я тоже рада тебя видеть - Девушка расплылась в нежной улыбке, она искренне была рада увидеть старого друга. - Так, давай в машину, нас ждут, я предупредил что с нами будешь ты. Поехали, по дороге поговорим! - Воскликнул Костя и открыл дверь машины пропуская стримершу внутрь.
- Пока ребята ехали Мира немного узнала о Владе, и больше от кости, потому что сам же Куертов молчал и следил за дорогой. Плохиш немного рассказал о всех ребятах которые там будут, оказалось там много кто не пьёт, чему зеленоглазая удивилась. К ребятам был большой интерес, при этом Мира боялась ребят. Отдельный интерес был к Владу "— Кого же ты из себя представляешь, Влад." - Подумала девушка и глянула в зеркало заднего вида, где заметила взгляд Влада на себе, на удивление кудрявый не отвел взгляд а немного улыбнулся. Мира удивилась и отвела взгляд в окно. Всю оставшуюся поездку зеленоглазая думала только об этом, пропуская половину слов Кости который что-то одушевлённо рассказывал.
- Машина остановилась послышался победный всклик — Мы приехали, ебанный рот, наконец-то, жопу всю отсидел. Малая ты как там? - Глянул на тебя Костя — Я нормально, только пить хочу. - Сказала чуть сонным голосом девушка которой практически моментально поднесли бутылку с водой. - Вот вода с лимоном. - Произнес тихо влад, смотря в экран телефона. Девушка взяла бутылку и вышла из машины забыв там сумку, но телефон был при девушке, как и ключи от дома, но пропажи сумки никто ее заметил, как и Мира. - Пошли, нас там уже все ждут, мы слишком долго чет ехали, ебучая Москва, одни пробки, хоть вертолёт покупай, хах — Произнес посмеиваясь Костя, Который уже направился в сторону клуба. На улице был сильный, ледяной ветер, девушка поежилась и глянула в сторону клуба, из которого даже на улице доносилась музыка. На парковке было много пьяных людей, рыжая старалась держаться ближе к Косте, к которому уже за пять минут подошла пару бухих в хлам чуваков сфоткаться. Очередной бухой пацан подошёл уже к Славе, на ее лице выскочила нервная улыбка, глаза забегали, руки вспотели. — Слыш, малыха, дайк фотку сделаю с тобой! - не успев и издать звука ужратый в хламину парень подошёл в плотную и обнял ее за талию, Мира почувствовала неприятный запах перегара от парня, глаза того были пустые, пропитые, ничего живого. девушка возмутилась и пыталась отстранится, но долго ей ждать не пришлось, Влад заметил что что-то не так и подошёл у тебе пока Костя фоткался с фанатами. Влад аккуратно вырвал тебя из рук этого парня и встал спереди тебя. — Тебя с девушками общаться не учили? - Произнес спокойно Влад и с отвращением глянул на парня который не мог стоять на ногах. — Да она шлюха! ******* А ты Куертов пиздолиз похоже ***** вы все там такие ******* ахуелибогачи блять. - Пьяное тело говорило невнятно, половину слов разобрать было не возможно, Влад спокойно стоял и наблюдал за дальнейшими действиями парня, который всего лишь плюнул Владу под ноги и ушел по прежнему крича что-то. Как парень ушел Влад глянул на Рыжую. — Держись лучше рядом. - Не успела ты Владу сказать спасибо к вам подошёл немного напуганный Костя — Бля, у вас все хорошо, че за мужик? Рыжик, он тебя не лапал? - обеспокоенно спрашивал Костя, который крепко взял зеленоглазую за руку и повел в сторону клуба, уже не соглашаясь на фотки с фанатами, вас уже заждались и тут ещё такой казус. Влад шел не отставая сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общий друг
Kısa HikayeПомнишь как мы познакомились благодаря Косте? Я рад чтоб вы оба у меня есть.