5

379 19 4
                                    

5

На пару он все таки опоздал.

От шума в столовой хотелось закрыться от всего мира и проспать всю жизнь. Голова болела, спина ныла от тяжёлой сумки. Редкие первокурсники , рескнувшие забрести в столовую в перерыв , обменялись хмурыми и понимающими взглядами. ( после вечеринки не уцелел никто) Феликс ,  в окружении своих одногруппников над чем-то завислево смеялся, повисая на плече своего друга ,похлопывая его по груди ладонью. Хенджин с чрезмерной решительностью запихивал в рот несоленые макароны ,  яростно пожовывая их и хмурясь.

- И как давно тебя потянуло на твёрдую пищу? - как бы между делом спросил Джисон.

- Че? - раздраженно откликнулся Хенджин, переводя тяжелы взгляд с Феликса на друга. Тот улыбался во все тридцать два зуба, а на его лице не было не единого последствия после вчерашней гулянки, будто его там вчера и не было.

-Ниче,  - хмыкнул Джисон ,  указывая вилкой в сторону танцоров , - как давно тебя на члены потянуло,я спрашиваю?

- Не тянет, - скривился Хенджин, будто только распробовал пресные макароны. Он отодвинул тарелку и положил голову на сложенные руки и закрыл глаза.

-А , по-моему, тянет, - весело ответил ему Хан.

- Только если на один, -пробубнил Хенджин себе под нос.

Это было настоящей персональной трагедией для Хенджина. К восемнадцати годам, личную жизнь Хвана можно было назвать успешной. Он привык ловить на себе заинтересованные взгляды, слушать восторженный шепот за спиной и получать груду валентинок и шоколада на день всех влюбленных, а так же предложения быстро и без обязательств перепехнуться. Теперь же все эти взгляды кидал он, изо рта то и дело вырывались влюбленные выдохи, а в магазинах, у витрин с шоколадом ,  в голове были мысли "а какие из них больше понравятся Феликсу" . Месяц обучения обернулся для Хенджина настоящим адом, имя которому три Б:" Безответная, безнадежная и безмозглая влюбленность" И в кого? Быть может в какую-нибудь писаную красавицу старшеклассницу с большим бюстом , кукольный личиком и богатыми родителями? Нихуя подобного!

Ты только мой, Хван ХенджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя