10
Первая неделя семестра. За несколько недель до "посвящения в студенты"
Феликс Хенджина заметил сразу же. Его было сложно не приметить- высокий, светлая макушка, широкая улыбка и лисий хитрый прищур, словно весь мир был у его ног.
Начало семестра после длинных каникул - всегда трагедия мирового уровня. А если ещё к этому прибавляется незаплонированная влюбленность - ещё в тысячу раз хуже.
- Он тебе настолько нравится? Серьезно? - недоверчиво переспрашивает Минхо.
Феликс с трудом оторвал взгляд от столика с первокурсниками и раздроженно дёрнул щекой. Настроение было отвратительное. В животе порхали идиотские бабочки, а где-то в районе солнечного сплетения обжигало змеиным ядом от ревности. Многие бросали на Хвана заинтересованные взгляды, но тот, привыкший к всеобщему вниманию, не смотрел никому в ответ, увлечённо болитая с другом.
Красивый, избалованный всеобщим вниманием. Недоступный. И такой желанный.
- И в чем проблема? - спросил его Минхо.
-Он натурал.
-Ты, вроде как, тоже.
-Он популярный.
-Ты тоже.
- К нему хер пойдешь.
- И к тебе тоже, - скучающим тоном простанал Минхо, - в чем реальная проблема- то? Боишься ,что тебя отошьют?
Феликс несколько секунд смотрел на своего друга , на его понимающую и мягкую улыбку и как никогда хотел врезать ему.
- Не хмурся, - сказал ему Мин, - у меня идея есть. Давай попробуем через его друга.
Поймать Джисона отдельно было очень не просто. А, когда того застали в коридоре одного, он, даже не оторвавшись от телефона, лениво ответил:
- А что я за это получу?
- Че? - непонимающе переспросил Минхо.
Хан поднял на них скучный взгляд.
- Думаете вы, придурки, первые, кто подходит ко мне с такими предложениями? - он кинул быстрый взгляд на Феликса, осмотрев того с ног до головы. -Хотят пацаны с такими просьбами , честно говоря, впервые ко мне подходят. Может быть, ему это и нужно, -добавил он уже тише, себе по нос.
У Минхо на слове " придурки" дернулся глаз. Феликс бросил обеспокоенный взгляд на друга и покрепче взял его за локоть, чтобы тот ненароком ничего не натворил.
-Что ты хочешь? - как можно дипламатичнее выдавил из себя Феликс. В районе солнечного сплетения обожгло чем-то неприятным.
К нему уже подходили. И не один раз.
Хан зделал вид, что задумался. Уголки его губ медленно поползли вверх. Он посмотрел на Феликса и с нескрываемым наслаждением ответил:
-Я хочу его.
Сказал так, словно Минхо и не было рядом. Так, словно знал, что он в любом случае будет его. Словно это было вопросом времени.
- Ах ты охуевший пиздюк, - ринулся вперёд Хо. Феликс крепко перехватил его за локоть, не дав ему избить единственного человека, который мог помочь ему с Хенджином.
- Я все устрою, - сказал Хан, а затем, уже не скрывая улыбки, протянул Минхо свой телефон.
- Номер.
- Феликс, я тебе, твою мать, клянусь, это в последний раз. И ты мне по гроб жизни обязан теперь, - ругался Хо каждый раз когда ему приходило очередное сообщение от контакта "Охуенно наглый первак".
- Угу, - ответил ему Феликс, наблюдая за Джисоном и Хенджином издалека. Хван сидел к нему спиной, а Хан увлечённо что-то болтал. Потом его лицо изменилось, вдруг из шутливого стало серьёзным. Он показал пальцем точно в сторону Ликса. Хенджин тут же повернул голову.
Они встретились взглядами. Сердце пропустило удар. В голове повторялось "он обязательно будет моим".
Феликс мягко улыбнулся Хвану. Тот замер , словно поражённый в грудь. Ликс понимающе усмехнулся.
Чертова любовь с первого взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой, Хван Хенджин
FanfictionЧто может быть хуже, чем напиться на "посвящении в студенты", когда на следующий день к первой паре которую под страхом смерти ( экзамена) никак нельзя пропустить?Правильно. Увидеть у себя в исходящих сообщениях " Хочу тебя" , отправленое в час ночи...