7

371 19 15
                                    

7

Следующую пару Хенджин без озарения совести пропустил мимо ушей. В ладони мелко дрожала ручка, а в мыслях была совсем не история рисунка. Джисон периодически пихал Хвана под партой , возвращая в реальный мир, на третий раз махнул на него рукой, забрал тетрадь и начал вырисовывать на полях сочные, детально прорисованные члены.

На последнюю пару Хенджин шёл с тяжёлым сердцем. Хотелось позорно сбежать, но ещё сильнее- увидеть Ликса.

- Да не парься, может тебе понравится. Ещё втянешься, -подмечал Хан, но сталкиваясь с тяжёлым взглядом Хвана, юморить переставал, - да ладно тебе, не заставит же он тебя силой сасать. Ну предъявит за подкат, ну разболтает всем, что ты главный любитель членов на районе, ну будут над тобой смеяться весь первый год в нашей новой классной студенческой жизни, подумаешь. (Хенджин окинул его хмурый взглядом). Ладно, я тоже буду смеяться, но не так сильно, признаюсь! Забей! Давай, лучше, ебнем по баночке светлого и все будет ЗА-Е-БИСЬ.

-Ебнули уже, - кисло ответил Хван, раскладывая карандаши перед мольбертом , -только вот хуйню другому человеку написал я, а не ты.

- У меня телефон разрядился, -хмыкнул Хан, забирая у Хенджина из под носа мягкий карандаш. Тот махнул на него рукой и достал из заднего кармана пенала запосной,-а вообще ,учись мыслить позитивнопозитивно. Тебе заедут по морде- авось мозги на место встанут!

-Ага, или не встанут, и я окончательно отупею.

- А разве не уже? - усмехнулся Хан.

Хенджин развернулся, что бы вставить другу личебно-воспитательный подзатыльник в воспитательных целях, но застыл, пораженный увиденным. Он при открыл рот от удивления и как-то жалобно протянул:

-А мы разве не дыню со стаканчиками рисовать будем?

Джисон, обернувшись, шумно прыснул. Хенджин от всей души наступил ему на кросовок.

-Будет тебе и дынька, -Хан красноречивым взглядом осмотрел девочку-пятикурсницу с пышными формами, - и стаканчик, -он посмотрел вниз ,указывая на свой ремень.

Хенджин вдруг вспомнил, что забыл зделать кое что важное- удушить себя подушкой от позора. Ведь на паре по рисунку с обнажённой натуры, первокурсникам позировали ребята со старших курсов: парень и девушка, что вызывались помочь начинающим художникам. У девушки были длинные, очень красивые цвета пшеницы волосы, пухлые губы и широко распахнутые глаза с пышными ресницами. Она притягивала взгляды не только двух с половиной парней (Хван на целую единицу по собственному мнению временно не дотягивал),  но и девушек ,  что весело прешептывались и преглядывались между собой.

Ты только мой, Хван ХенджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя