4 часть "просто порно арнир/Междумирец"

106 7 3
                                    

Межд сидел и что то писал, расписывал что то для инвалидов.
В комнату заходит Арнир, не в трезвом состояние. Он подходит к межди и обнимает его.

—м? Ты чего арниша?

–как же я по тебе скучал

—мы же час назад виделись малыш

–и что? Я уже соскучился по тебе

—дай я допишу расписание для детей, а потом поговорим

–а зачем? Мы же уже скинули расписание им в группу

—двоя учителя заболело

–плевать

Арнир взял на руки Межда и положил на кровать, нависнув над ним он начал целовать его шею, оставлять багровые метки, мокрые дорожки из поцелуев. Межд хоте уже оттолкнуть своего мужа, но тут же передумал ведь они оба этого ждали очень долго.

Арнир снял вверх с Межда и продолжил целует его тело, спустившись к соскам, бог стал их покусывать, оттягивать и сжимать. Межд стонал просил ещё и ещё, Арнир укусил около соска Межда и сразу же зализал то место.

—ах!~....А-Арнир, давай без прелюдий

–Ты так сильно хочешь что бы я вошёл  в тебя?

—д-да

–попроси как следует

Арнир укусил за сосок Межда и стал посасывать его.

—ах!~....мгх~....п-папочка, прошу вас! Ах!~....пойдите в меня, я очень хочу что бы вы меня тра-....мгх!~ хнули как последнюю шлюху!~

–так то лучше

Арнир дальше стал оставлять засосы на теле мужа, попутно снимая с него штаны с трусами. Сняв со Межда всё Арнир закину его ногу себе на плечо, взял из прикроватной тумбочки смазку Арнир  налил себе немного на пальцы и вошёл двумя пальцами в Межда.

Издался тихий болезненный стон, Арнир стал растягивать межда что бы войти в него без боли для мужа. Минута-вторая, третья и вот арнир нашёл комок нервов под названием простата, он ещё два раза нажал на этот комок и вытащил свои пальцы из него.

Взяв смазку и налив себе на член арнир размазал смазку по всей длине члена, войдя на половину в мужа он ждал пока тот привыкнет.

—м~....м-можно~

Арнир ста двигаться, не набирая сильный темп он целовал шею межда и гладил его по бёдрам. Межд положил свои руки на плечи мужа, Арнир стал набирать быстрее темп и кусать соски межда.

чат 11А Место, где живут истории. Откройте их для себя