19 часть "Айро заболел"

51 4 18
                                    

Арнир:
Инвалиды, у вас не будет литературы, Айро заболел

Эко:
Айро!? Я срочно к нему бегу!!!

Аква:
Эко, Айро не маленький и сам может о себе позаботиться

Эко:
Нет! Я пошёл к нему!!!

Пользователь Эко вышел из сети

Эко вышел из своей комнаты в общаге и быстро побежал к комнате Айро, забежав в неё тот посмотрел на самого учителя литературы.

~{А}: м? Эко?

~{Э}: боже Айро! Как ты умудрился заболеть!? Как это случилось?!

~{А}: окно забыл закрыть...

Эко подошёл к окну, оно опять было открыто. Учитель закрыл его и подошёл к Айро.

~{Э}: температура есть? Таблетки принести?

~{А}: таблетки вроде бы есть...температура, не знаю возможно и есть, мне просто щас очень жарко

~{Э}: значит есть температура

Эко пошёл на кухню искать таблетки, найдя их он взял несколько и поставил чайник.

Чайник вскипел, Эко налил чай и пошёл с таблетками и чаем к Айро, придя тот поставил чай и таблетки на стол.

~{Э}: встать можешь?

~{А}: почти нет...

Эко вздохнул и посадил кое как Айро, дав ему чай тот вытащил три таблетки из коробки и дал тому.

~{А}: что за таблетки?

~{Э}: жаропонижающее и от кашля

~{А}: ладно...

Айро взял таблетки и тут же их закинул себе в рот, он их запил чаем, Эко сел рядом с Айро и погладил его по голове.

Айро отпил ещё чая и посмотрел на Эко, тот улыбнулся и положил свою голову на плечо Эко.

~{Э}: надеюсь ты скоро выздоровешь

~{А}: тоже на это надеюсь

Айро закашлил и закрыл глаза, тяжёлая рука легка на плечо того, тут же губы учителя литературы накрыли чужие губы, тем самым делая нежный и очень мокрый поцелуй.

Эко проник в рот Айро и стал его исследовать, тут же он отстранился от губ того.

Айро открыл глаза и посмотрел на Эко, тот поцеловал кратно его в губы.

~{Э}: мне остаться с тобой?

~{А}: желательно да...

Тот поставил на тумбочку чай и обнял Эко, тот же в свою очередь положил Айро на кровать и лёг рядом с ним, укрыв Айро одеялом тот поцеловал его в лоб.

~{Э}: поспи золотце

~{А}: угу...

Айро через несколько минут уснул, за ним и Эко уснул, из сон никто не тревожил, да и им комфортно друг с другом.

______________________________________
Фух....привет мои змейки ^^

Как ваши дела? Как настроение? Как жизнь ваш?

Надеюсь у вас всё хорошо, не болейте мои змейки ^^

Сегодня будет АСК (ну если ваш дед не забудет написать про это)

Так что задавайте вопросы/действия, всё обязательно ответят.

Люблю вас змейки мои ^^

Пока, пока целую в животики

чат 11А Место, где живут истории. Откройте их для себя