18 часть "Теннант пьёт молочко"

54 4 8
                                    

Межд открыл дверь и в верном проходи был виден Теннант, тот зашёл в квартиру того.

~{Т}: а директор с тобой?

~{М}: нет, Арнира задержали на работе так что я один пока что

Теннант посмотрел чуть ниже, на грудную клетку Междумирца, увидев реально грудь тот закрыл в зале себя дверь и подошёл к между.

Межд же в свою очередь отошёл от того, в заде него был диван и он упал на него.

Теннант воспользовался моментом и тут же расстегнул ремень, быстро намотав и затянув ремень на руках межда Теннант приступил к рубашке.

Парень начал расстёгивать рубашку, попутно лапая грудь межда, сняв рубашку то Теннанта открылась такая картина.

Грудь где то размера 1-2 размера, парень положил свою руку на грудь того.

~{Т}: она такая мягкая

~{М}: уйди!

~{Т}: но я хочу тебя полапать за грудь

Теннант уткнулся в грудь межда, взяв одну из грудин тот начал её жамкать.

Межд издал стон, руками он не мог пошевелить ведь они были связаны ремнём.

Теннант облизнул один сосок межда и слегка прикусил, парень не надеялся что будет молоко ведь межд мужчина, но на язык парня начало капать молоко, тот стал посасывать титю (титю блять!)) И всё больше получать молока.

Межд уже не сопротивлялся, он даже убрал руки вверх что бы не мешать Теннанту пить молоко.

Теннант улыбнулся и продолжил пить молоко, оно было не горькое а на удивление очень сладкое, положив свою вторую руку на грудь межда парень продолжил лапать её, молоко не заканчивается а только кажется что его больше.

Межд закрыл глаза и тихо постанывал от того что его груд лапают.

Теннант напился молока и отстранился от груди межда.

~{Т}: как же хочу что бы ты меня усыновил

~{М}: могу сделать

~{Т}: да!?

~{М}: угу, только сними ремень с моих рук пожалуйста

Теннант убрал ремень с рук межда, тот обнял свою "маму" и прижался к нему.

Межд обнял Теннант и поцеловал в лоб, застегнув свою рубашку тот встал с дивана, потом пошёл пить чай на кухню с новым сыном.

______________________________________
Теннант у нас грудной ребёнок оказывается

чат 11А Место, где живут истории. Откройте их для себя