Ты лишь улыбнулась и встала с земли
Ты: так как же мне вас назвать....
Ты: как тебе это "Рэй?"- спросила ты у одного из волков, на что волк лишь помахал хвостом
Ты: а ты будешь.. "тайла"- волк тоже помахал хвостом в знак согласия, ты их могла различить т.к у тыйлы есть белое пятнышко на левом боку а у рэя нетуТы: ладно ребята я пойду настроение нету... Надеюсь завтра мы увидимся..)- сказала ты им и ушла к брайзу сев на него ты поехал в хогвартс, приехав туда ты тихо вошла в гостиную но нетут то было на кресле сидел Малфой
Др: где ты была!? Время 00:34!! И кого черта ты вся в крови и в грязи!?
Ты: тебя это не косаеться! Не думаю что ты горишь желание общаться с шлюхой!
Ты хотела зайти в комнату но Драко взял тебя за локоть и приблизил к себе максимально близкоТы: руки убрал от меня сию же минуту! И иди к своей "лучшей подруге!"
Ты зашла в комнату и там ты начала психовать брасть вещи на пол раскидывать книги да все что тебе в глаза поподалось то ты и выкидывала но нечаянно ты задела локтем вазу которая подарила тебе тетя и она разбилась, ты лишь закрыла рот рукой присев на пол ты говорила про себяТы: нет...нет..нет....черт!
Ты пыталась это склеить но у тебя не получилось ты заплакала ведь это была последняя вещь которую тебе подарила тетя.... Кто то начал ломиться к тебе чутли не выбивая дверь....Ты: кто!?- сказала ты дрожащим голосом
?: Т/и открой пожалуйста!
Ты: отволи от меня Малфой! Отстань от меня уже! Иди к своей подружке она тебя успокоит!
Др: сама напросилась- он каким-то волшебным образом открыл твою дверь которая была на замокТы: что тебе от меня нужно Малфой!?
Др: Я услышал как... Боже что у тебя здесь происходит!?
Ты: ничего особенного....
Др: это всё из-за инцидента утром..?Ты не выдержала и начала кричать во всё горло:
Ты: блять Малфой! МОЯ ТЕТЯ УМЕРЛА ОНА БЫЛА ЕДИНСТВЕННАЯ ИЗ ВСЕХ БЛИЗКИХ! ЕЩЕ ЭТОТ СЕДРИК СО СВОИМ СПОРОМ А ЧТО УЖ ТАМ Я ПРО ТЕБЯ МОЛЧУ!!
Драко лишь подошёл к тебе и крепко обнял тебяДр: боже т/и я не знал... Прости.....прости пожалуйста!
Он это все говорил тебе на ухо....тебя успокаивал его голос...вскоре ты уснула у него в объятиях...Продолжение следует....
( Простите что такая маленькая часть получилась я надеюсь что завтра я напишу побольше 😊❤️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Драко/ научись доверять Малфой
Fanfictionт/и и драко? хмм что же и из этого выйдет? как говорится "от ненависти до любви один шаг" надеюсь что вам понравится)