Прошло 4 дня... Тот день когда к тебе приедет твоя тетя
Др: волнуешься?
Ты: нет
Др: я же вижу что да..
Ты: Как тут не волноваться когда к тебе приезжает тетя которая якобы сдохла!
Др: т/и...
Ты: ладно проехали.. -вы сидите за столом и вдруг дверь резко открывается, в нее входит Беллатриса, она поставила свои чемоданы и пошла на кухню где мы ее ждалиБелл: Цисси! Как я рада тебя видеть! Драко и люциус я по вам так соскучилась!)
Ты: а по мне нет? Не ужели я стала видеть умерших людей?- в твоём слове был сорказм
Белл: т/и....? Что ты здесь делаешь?!
Ты: тот же вопрос! Почему ты мне сказала что ты умерла? Для чего весь этот цырк?Белл: пойдем отойдем...
Вы с ней отошли и она начала рассказывать:
Белл: т/и я знаю ты сейчас очень сердишься и ты имеешь на это полное право, но послушай я сказала что я умерла потому что твои родители опять начали всех убивать и под раздачу я попала они начали за мной охотиться...
Ты просто молчатла и тут ты вспомнила...
"Воспоминания"
День бала..
Ты пошла к столу с напитками ты попила и хотела уже пойти как тебя схватили за локать повернувшись ты увидела Поттера- руки убери!
- Хард ты сдохнешь за то что твои родители холодно кровно убили невинных людей!
- ...." Сейчас"
Ты: я не могу поверить... Они опять начали убивать людей...
Белл: прости я не могла отправить тебе письмо и рассказать что происходит... Ведь твои родители могли перехватить мое письмо и понять где я нахожусь и убить... Поэтому я придумала все это...Ты: я так соскучилась!
Ты обняла ее так крепко как только могла
Белл: пошли) а то нас уде заждались
Вы пришли и сели за стол весь день вы провели с весельем и ты даже нарисовала арт с Беллой и Драко:( Я не могла это не выложить это слишком мило)
Вы с Драко поднялись на 2 этаж и упали уставшие на кровать и легли в обнимку так вы и уснули...Продолжение следует....
( Следующая часть будет со стеклом... Я ее выложу вечером, простите что такая короткая часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Драко/ научись доверять Малфой
Fanficт/и и драко? хмм что же и из этого выйдет? как говорится "от ненависти до любви один шаг" надеюсь что вам понравится)