Пэн: т/и да тебе лечиться надо! Ты видешь себя как псих! Ты щас стоишь около диких животных! Которые могут сожрать тебя за одну мили секунду!
Ты: пэнс ты себя слышишь!? Если бы они хотели меня сожрать то я бы уже давным-давно бы подохла!
Др: т/и успокойся, и пойдем обратно в Хогвартс прошу тебя
Ты:.....
Через 30 минут вы были уже в гостиной
Ты: я пойду к себе....
Ты зашла к себе в комнату и села на пол обняв колени и опустив голову ты ушла в свои мысли... Но через пару минут твои мысли прервал стук в дверь ты подошла к двери и открыла ее там был Драко
Ты: что-то хотел?
Др: да... Я хотел извиниться, я идиот конченый что не поверил тебе..
Ты:ммм...
Др: т/и пожалуйста.... Прости меня
Ты: Драко скажи сколько ещё раз я тебе должна верить...?
Др: я тебе обещаю что больше токого не повторитсяТы: ладно... Только в предь в наших отношениях будет доверие к друг другу
Драко лишь протинул тебе к себе и поцеловала в губы на что ты ответила взаимно...
Др: пойдем тебе надо поесть
Ты: нееее, я не хочу
Др: т/и ты почти нечего не ела ты анэрексичкой хочешь стать и сидеть на таблетках?!
Ты: ладноооо....Вы пошли вместе с Тео, Пэнси Блэйзом и Джексоном в столовую...
В бз
Дж: слушай т/и я тут так подумал я завтра утром ухожу..
Ты: что!? Всмысле куда!?
Дж: т/и я тут явно лишний и тем более я нашел где мне жить)
Ты: но ты не можешь меня просто так кинуть! Ты у меня последний кто остался из родственников, и сейчас ты хочешь просто уйти!?
Дж: т/и....- парень не успел договорить как ты его перебила
Ты: извини но я больше не хочу не чего слышать!- ты лишь резко встала и вышла Пэнси побежала за тобой, а ты шла и не оглядывалась, ты уже не могла идти усталость дала о себе знать... И ты просто села на пол облокотившись об стенку по твоей щеке шли слезы 1... 2...3...4... Слезы уже ручьем лились и тут к тебе подсаживается Пэнси и обняв за плечи сказалаП: т/и прости за то что наговорила там в лесу... Я так испугалась за тебя
Ты: нечего, хаха я уже привыкла что меня называют чекнутой и психопаткой.. а еще Я привыкла что от меня уходят все мои родственники, хах кто мог подумать что я стану как мои родители такой же чекнутой и ебанутой на все голову... Ещё и брат уйдет завтра... Тетя умерла.. я осталась одна... Я так больше не могу жить я хочу просто обратно домой в ЛА... К моим родителям которые были добрее...
П: т/ишь... Ты не одна у тебя есть Драко который любит тебя очень сильно, ты бы видела как он сильно испугался когда узнал что ты одна в лесу, кто знает что с тобой могло произойти, у тебя есть я, у тебя есть астория Тео блэйз мы тебя всегда поддержим и мы тебя очень любим, не надо уезжать в ЛА прошу...
Ты: прости Пэнси но уже поздно мне надо идти спать я очень устала давай завтра поговорим..
П: да конечно
Ты встала и пошла в комнату там уже сидел дракоТы: привет... Что ты здесь делаешь?)
Др: я пришел к своей девушке, которую очень сильно люблю)
Он встал и крепко обнял тебя ты ответила взаимно
Ты: ладно я спать щас пойду но перед этим мне надо в душ)
Др: я с тобой
Ты: ага чтобы женским шампунем пах? Хах нет уж сначала схожу я а потом ты
Др: ладно! Но!!! Я теперь сплю с тобой
Ты: хахазаз, хорошоПродолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Драко/ научись доверять Малфой
Fanfictionт/и и драко? хмм что же и из этого выйдет? как говорится "от ненависти до любви один шаг" надеюсь что вам понравится)