4 глава Т/и и Марк 🔞

118 3 1
                                    

Pov: Т/и

Я была с ночёвкой у своего парня Марка♡♡♡

Марк-Может повторим ту ночь?)

Т/и-Ахха....конечно зайчик)))

Марк взял меня на руки и понёс к себе в комнату. После кинул на постель.

Т/и-Ах..!

Марк-)))

Он повалился надо мной.
И захватил меня страстным поцелуем. Наши языки танцевали в пляс всё кружилось.
Но воздух не вечен. И мы отстранились от нашего наслаждения...Он начал снимать с меня одежду оставляя дорожку из засосов и укосов до крови.Как только мы стали были голыми. Он схавитил меня за попу и поднял к своему органу. Он начал мять мою попу
И целовать в ключицы. Я стонала громко...Я знала как мои стоны заходили его глубже.
Он начал посировать мою киску.

Т/и-Ах..~ Мфф...! АХ!!~~

Марк-Твои стоны меня ещё сильнее заводят))~ СYчка)~~

Он вынул 2 пальца из моей киски и засадил меня но свой половой орган.

Т/и-АХ!~~

Марк-Я знаю это больно)) но потерпи и тебе станет на много лучше))~♡♡♡

Он захватил меня длинным поцелуем. Таким нежным и одновременно грубым и строгим.Мне было ужасно приятно. Мы отстранились Он начал обхватывать мою попу ещё сильнее.После он вынул из меня член и кинул меня снова на кровать.

Т/и-Ах!!!~

Он подошёл к тумбочке, которая была возле его окна. На нём лежали его порфюм, часы и зарядка от телефона. Марк открыл тумбочку и достал от туда...вибр@тор?
Он обратно закрыл тумбочку и подошёл комне после раздвинуть мои ноги и резко сунул вибр@тор в меня.

Т/и-Ах~ Мф..~

Вибр@тор был на максимум.
Так что мне было больновато даже очень...

Т/и-Что ты делаешь..? Ах!~
Ммф...~ Ах!! М-М-Марк..Ах!~

Марк-Я лишь хочу сделать тебе ещё более приятно сучка))~😏♡

И Засунул он ещё свой орган уже в другую дырочку...

Т/и-Ах~

Он начал сильно долбить в меня. Делал много засосов по моему телу. Поцелуи так и скользить по моим губам...
Он трогал мою грудь посасывая соски. Он с ними играл как малое дитё. Вот.. Он достаёт свой член и он кончае на пол...
Позже и я...Он достаёт из меня вибр@тор и кладёт его обратно в тумбочку. Мы оба идём в душ.
И ложимся на постель. Я прижимаюсь к его торсу...

Марк-Ну как?)) Понравилось миледи?)♡

Т/и-Очень..))

Он накрыл нас обеих тёплым одеялом. За окном было уже очень темно, так что видно было только яркую луну среди ярких звёзд...

Я Тоже Тебя Люблю...♡Место, где живут истории. Откройте их для себя