глава 11

12 1 7
                                    

У Алёны и Феликса
Два солнечных лучика - Алена и Феля подошли к прилавку. Еда не свежая, но съедобная. То есть опсное событие уже случилось, это точно, и оно случилось где-то неделю назад. Ну, или точнее только началось тогда. Может быть оно и сейчас продолжает происходить.
- пойдем к замку что ли?... - спросил Феликс.
- давай... - ответила Алена ему. - только Катиного звонка дождусь...
Наконец Алена дозвонилась до Кати.
Звонок:
% Катя! Наконец-то я до тебя дозвонилась!
% ты вообще-то тоже не отвечала!
% мы одновременно звонили что ли?!
% похоже на то... Хехе... Как у вас обстановка?
% продукты на рынке недельной давности и сейчас мы заходим  в замок... О Господи!!
% что такое?!?!
% да так... Просто труп  тридцатипятилетнего Феликса валяется...
% ааа... Я также заорала, когда свой взрослый труп увидела. У Куро, наверное, уши заложила от моего крика... А, и ещё, мы и труп Куро нашли потом. Только у меня один вопрос: откуда в этом мире я?? Причем взрослая, и в замке обустроена детская!!!
% что?!! - Алена не могла поверить в то, о чем она подумала.
% то! - из трубки Алены послышался тихий нервный смех Кати. - я что, здесь от Куро рожала?!?!
% вот знаешь... Я сейчас зашла в одну комнату... Там тоже детская... Походу я тоже рожала... Только от Феликса... - алена покраснела, но этого не было видно Кате. Но Катя предположила по ее интонации об этом, но не стала уточнять. Послышался какой-то шум из телефона Алены. - что у тебя там?! - обеспокоенно спросили та.
% прикинь, Куро машину завел! Короче, мы ничего не нашли, только трупы и разруху. Мы едем к вам.
% Оки. Мы доисследуем замок - пара комнат осталась, и выйдем на площадь. Туда и подъедете.
% надеюсь, Куро умеет водить и мы никуда не врежемся... * тихо * чё?! Это вызов?!?!
% ну ладно, пока.
% не пока, а до встречи!
Конец  звонка.
У Кати и Маку
Парочка, которая еще только через какое-то время станет таковой в другом свете, села в машину и они отправились в Фелицию.
Прошло какое-то долгое время.
Катя уснула и мило сопела на переднем сиденье раюядом с водителем. Трефовый Король сам устал ехать, но если он закроет глаза, то он потеряет управление и они попадут в аварию. Этого он категорически не желал.
Наконец, они доехали до ворот в Фелицию. Там были так называемые "лежачие полицейские" из-за которых Катя проснулась.
- о.. Мы уже приехали?... - сонно пробормотала длинноволосая.
- да. И кстати, я УМЕЮ водить автомобиль. - ухмыльнулся победоносно пепельноволосый.
- ладно-ладно, убедил! - засмеялась девушка. - а всё-таки я дура...
- почему? - не понял трефовый.
- потому что я знала, что мы будем мир спасать и, может быть, много ходить, а я надела каблуки...
- у тебя какой размер ноги?
- 36-37 размер... А что?
- у меня 38-ой. Можешь мои надеть. - он снял свою пару обуви и протянул Кате.
- спасибо! А как же ты?...
- да так пока-что похожу.
- ну... Ладно(?)... - девушка приняла обувь парня и, быстро надев их, вышла из машины на грунтовую поверхность площади.
- пипец конечно... Что же у них такое случилось-то?!
- скоро мы это узнаем из первых уст...
- почему??
- вон, алена и Феликс бегут. Может они что-то узнали.
Дольше они стояли молча, не зная, чем заполнить это неловкое молчание. Подбежали лучики Феля и Алена.
- короче, сейчас расскажу, что мы нашли! - алена нашла дневник ее будущей дочери - Фелис. - Она писала: "дорогой дневник! Вчера меня обидела своими словами Вики. Она же дочь Пикового Короля. Что она сказала такого? Вс просто: она сказала, что никому до меня нет дела и даже Эвклазу я не нужна... Я очень расстроилась. Я рассказала папе с мамой. На следующий день они ездили к Пиковому королю разбираться. Но Вики и дядя Пик выкрутили дело так, что я оказалась виновата!
...
Ну вот! Как я и ожидала, все королевства узнали об этом инциденте и все мои друзья отвернулись от меня. А Эвклаз стал избегать меня! Это так ужасно! Но, кажется я знаю, как мне вернуть друзей!
...
Я взяла папин генератор и попыталась отмотать время. Получилось так, что вместо этого я из-за большой обиды на Вики уничтожила Вики, Шина и других детей королей... Я не хотела этого! Из-за этого короли объявили друг другу войну!
...
Папа умер... Мама тоже... Они просто поистребяли друг друга... Это я виновата... Не надо было тогда брать генератор... Я осталась одна..."
Загробное молчание. Первой его прервала Катя, а за ней Куромаку.
- ужас...
- это просто невыносимо...
- видимо, нужно вернуться в то время, когда они поссорились. В смысле, девочки.
- ага. Нам другое не остается...
Течение на поверхности браслетов, портал, перемещение!
Большой белый стол. Короли и их жены разговаривают на собрании. Их дети в это время занимались каждый своим делом: Рафаэль задает миллионный вопрос Куроми, а она, читая "Войну и мир" Толстого, терпеливо отвечала; Шин сидел в позе йога, попивая свою любимый кофе, также наливая чашечку и Эвклазу, зная, что тот тоже хочет, просто не говорит; Дару же подкинул Зонтику резинового таракана, из-за чего тот убежализза стола и потом вернулся с зонтом(от дождя) и этим же самым зонтом стал оттаскивать ненастоящего таракана подальше от себя; Джульета читала папин журнал и обводила карандашом то, что она потом попросит у папы или мамы; а Фелис приставала ст своей дружбой к Вики, что мирно сидела за столом, капая своему отцу отмеренное количество успокоительного, чтобы тот ничего из-за Вару не разнес в своей ярости.
Вики жестом показала отойти в другое место для разговора.
- хей, Вики! Давай ты всё-таки со мной будешь дружить! Ну пожалуйста!...
- ДА ОТСТАНЬ ТЫ УЖЕ ОТ МЕНЯ!!! ЗАЧЕМ ТЫ КО МНЕ ЛЕЗЕШЬ?!?! ЕСЛИ ТЫ ТАК КО МНЕ ЛЕЗЕШЬ, ЗНАЧИТ ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖНА!!!...
Девушка еще говорила, и очень много, но Фелис в слезах уже убежала в сторону своего королевства. Вики де села за стол, и выпив стакан с папиным успокоительным, налила ему новый на всякий случай и оставшийся день спокойно сидела и слушала про политику, которая ей была довольно понятна, из-за чего и интересна.

- ох хо хо! А здесь все интереснее! Пора бы тебе, Куро, уже признаться, и я спокойно продолжу свое дело... Хе-хе... Не волнуйся, Куро, я тебе немного помогу начать!... Ха-ха-ха...
А вокруг пустота и загробная тишина.

Продолжение следует!

Браслеты судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя