- То есть, за нами всегда следили?... Значит, я ЧУВСТВОВАЛА ИХ взгляды! Вот почему, когда я была одна дома, мне казалось, что за мной кто-то наблюдает! - неожиданно воскликнула Катя.
- а кстати, ты же каждый год в лагерь ездишь... Почему нынче осталась?
- вышла из нужного возраста... Но зато теперь я у тебя с ночёвкой осталась!
- ага!
- а давай сухарики купим? - Катя сделала щенячьи глазки.
- и мороженое! Хахах!
- я все вместе есть буду!
- несварения не будет?
- я так ела уже. Так кстати, вкусно.
- ну тогда дашь попробовать.
Девчонки пошли в сторону магазина.
- Ален, видишь того парня?
- ага...
- так вот, это Илья, про которого я тебе говорила.
- да?... А он красивый~
Алена сделала шиперскую улыбочку и с этой улыбкой повернулась к подруге.
- зачем я тебе это сказала...
- чтобы я вас шиперила!... Кстати, я вас уже представила вместе~
- Алёна! Ну хватит уже! - на лице Кати был виден небольшой еле заметный румянец на щеках с небольшими скулами, которые подчёркивали ее образ.
- о! Смотри, Кать, твой принц идет!
- да блин! - Катя уже готова была провалиться сквозь землю, лишь бы не опозориться перед всеми.
Илья подошёл. У него были почти черные волосы и такого же оттенка глаза. Также он был чуть повыше самой Кати. И по ее словам, хорошо играет в нарды(а также ради нее научился играть в шашки*)
- привет. - сказали они одновременно. А именно Катя и Илья.
* это реально так, потому что я его научила играть в шашки на уроке, и потом мы рубились в них по общему желанию. Тогда он и рассказал, что умеет играть в нарды.
На лице Алены играет шиперская улыбка.
- а чего она ТАК улыбается? - спросил Илья.
- да так... Просто она представляет нас в свадебных нарядах.
- ЧТО-О-О?!
- то.
- серьёзно?!
- серьезней некуда!
- а, это твоя подруга... Алена, кажется?...
- ЛУЧШАЯ подруга. И да, это Алёнка.
- _значит, мы смотримся вместе~_... - Катя все слышала, но решила промолчать.
- кстати, Кать, вы когда жениться будете?
- минимум через 2 года. - ответил за Катю Илья.
- но ведь мы даже не пара! - встала в ступор Катя
- ну и мы к тому же несовершеннолетние. - гнул свое парень.
- окей, уговорил..._ от меня, похоже, научился так говорить..._ - Катя, цокнув, замолчала. Илья понял, что ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК.
- ой, да ладно тебе! Че ты дуешься?
- да не дуюсь я! Про себя ржу, что ты как я говорит начал!
- с кем поведешься, от того и наберешься! Хахах!...
- во-первых: еще один цитатник, во-вторых: с кем поведешься~... оу~май~... - не стала стоять в стороне Алена.
- кстати, Кать, можешь разобрать этот почерк? Я Н И Ч Е Г О не понимаю...
- агась, давай...
Илья протянул точь-в-точь такую же бумажку, какая была в кармане у подруг.
- стоп!
- что?
- бумажка точь-в-точь наша!
- реально...
- вы о чем?
- МЫ НАХОДИМСЯ В ОДНОЙ СЕКТЕ!!!Продолжение следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Браслеты судьбы
Fanfictionистория про двух девушек, которые были лучшими подругами. они получили силу, и теперь они должны по первому зову спасать чужие, чтобы все жили счастливо. чем же закончится это? все ли хранители добрые?