АСК

2 1 0
                                    

Итак, ребята! Мне написали вопросы - я очень рада (жаль, что вопросы написал только один человек😔(принимаю ещё))!!! Начнём!
___________________________________________

1). Почему хранителями сделали именно вас? Какие критерии выбора у братства ###?

Авт- Здесь дело обстоит так: так как они за нами наблюдают всю жизнь, то они видят все наши действия. Им нужны люди, которые будут готовы безвозмездно помогать другим, иногда зная, что все будут думать, что это сделал другой человек, а не ты. То есть - бескорыстных, добрых и отзывчивых.

2). В 4 главе... Откуда костюм горничной?)

Авт- ну... Хе-хе... По сюжету, про костюм горничной Катя узнала только в начале игры, когда они обсуждали правила, но... Допустим, Алена его в интернет магазине заказала специально для шипперства.

3).вытекающий из второго вопрос. У Алены целый склад всяких штучек для шипперства? И идей тоже вагон и маленькая тележка?

Авт- целого склада конечно нет, ведь это я главная по шипперству (два чела в мультике рядом стоят и мило разговаривают, а я уже про них сюжет к фанфику придумала и главное записать название шипа и я фанфик про них напишу)... Но, по сути, вдруг есть - у всехпсть свои скелеты в шкафу, хех.

4). Откуда за главными героями наблюдает Илья? И с помощью чего? Если с помощью того самого облака, то как оно работает и откуда оно у Ильи?

Авт- Илья за ними наблюдал всегда из своего особняка (то бишь дома родителей). Просто чтобы оставить интригу я не рассказывала про интерьер. Илья использовал то самое облако. Это облако работает как камера и может следить за любым человеком, точнее, за каким нужно. Такое облако есть у каждого члена братства ### и оно "прилагается" к браслету, просто у главных героев не было времени поизучать свои браслеты.

5). Кто еще (предположительно) состоит в братстве ###? Известны ли их имена?

Авт- в нем может состоять почти каждый. Если в фанфике не сказаны имена других членов, это не значит, что их нет. Туда (если конечно они решатся) могут входить родители Кати, ее сестра Регина (про которую говорилось, то что она есть. Очень может быть, что она, путешествуя по мирам, наткнется на Пика ее возраста и у них стоит получится. НО ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ, КОТОРАЯ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ТОЖЕ ПОЯВИТСЯ НА СВЕТ!!!). Это может быть даже ваш(а) сосед(ка) по парте, если он(а) добрый(ая). Здесь нет границ, ведь сообщество могло собраться тогда далеко не все и собирались пр частям в разное время.

6). У персонажей светлое будущее?

Авт- да, но не у всех. Так как Кате и Куромаку разрешили встречаться, то в будущем у них будет бракосочетание, дети... С Аленой и Феликсом также.Илья умер. Но с другой стороны, он же никого не убил, и МОЖЕТ БЫТЬ, он мог попасть к родителям на небо и быть рядом с ними. А может и нет. Этого мне, к сожелению, не узнать.

7). Интересно ли было писать этот фанфик?

Авт- мне очень было интересно писать этот фанфик. Хочу поделиться небольшим пояснением к тому, почему все произошло именно так: изначально этот фф не предполагал, что я сюда добавлю Куромаку и Феликса. Да, изначально это был фф по шипу Катя/Илья потому, что он автору тогда типа нравился. Как раз после 4 главы автор поняла, что Илья ей просто друг и ничего любовного от ее персоны к нему нет. Тогда появились шипы Куро/Катя и Алена/Феликс. Сама не знаю как, но Илья стал злодеем в этом фанфике. Появилась трагическая предыстория, чтобы утихомирить мою совесть за то, что я показываю своего друга в ТАКОМ свете. Также пришлось в том монологе добавить, что он в Катю безответно влюблен, потому что я показывала это в начале фанфика. Все получилось непонятно и запутано. И мне кажется, что вы подумали, что у Илью уже какое-то биполярное расстройство из-за того, что он сначала показывает свои чувства, потом оказывается злодеем, потом он "дает возможность" Куромаку встречаться с Катей, а Кате говорит, что Куро "украл у меня из-под самого носа" и хочет убить ее мучительной смертью. В общем, надеюсь, что вы что-то поняли как и в фанфике, так и в этом ответе и... Надеюсь, что вам понравилось эта история.
___________________________________________

На этом все. Вопрос было мало; я ответила на них как можно полнее и понятнее. Жду еще вопросы. Я рада буду вам что-либо пояснить по фанфику.

Браслеты судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя