Начало
Все началось с того что в Бравл сити пришел новый хроматический боец. Как оказалось ее зовут Колетт, она стала работать в сувенирной лавке жадного жида - Гриффа. Но, последнее время она стала очень странно себя вести. Первым это конечно заметил Эдгар, ведь тоже работал в лавке, электриком, сантехником, сварщиком, охранником, кассиром, грузчиком и уборщиком, мыл парашу. Во внешности Колетт многое изменилось, это сложно было не заметить, но кажется Гриффа это не волновало, ему важно было что бы она только хорошо выполняла свою работу. Она часто чесала голову и приходила на работу растрёпанной. Также у нее начал расти подбородок, а голова в районе глаз сузилась как будто ее сдавили канцелярскими резинками. Волосы стали блестеть на солнце как алмаз, иногда чеша голову на руках оставались жирные, маслянистые следы. В поведении тоже были замечены странности, улыбка не сходила с ее лица, а при виде посетителя она старалась приблизиться как можно ближе и дышала им в ухо, второго работника это к сожалению тоже не обошло стороной.
Обычный рабочий день в сувенирной лавке.
У кого то настроение было хорошее, а у кого-то и не очень. Этим кем-то был Эдгар, обычно он сидел и втыкал в телефон как недоразвитый но не сегодня, сейчас он принимал покупателей, точнее будет сказать смотрел как они долго что-то выбирают, а потом сваливают. Почему его не может заменить Колетт? Он запер ее в кладовке, дав ей задание разбирать коробки, ведь он очень не хотел что бы она отпугивала посетителей. О магазине и так ходили слухи о том что тут работает чёкнутая баба, разглядывающая людей в упор, но дай господь что бы эти слухи не дошли до Гриффа, иначе он снизит им обоим зарплату на 100%.22:59.
Время подходило к закрытию. Их босс уже давно съебался домой и наверное дрыхнет на мягкой кроватке. Последний покупатель ушел, оставив за собой звон дверного колокольчика, что вывел бедалагу из транса. Эдгар готов был слечь прямо на кассе. Но откопав сил он пошёл собирать свои вещи что бы уже наконец свалить домой и заснуть мертвым сном. Но до него дошло понимание что Колетт все ещё сидит в кладовке. Прислушавшись он не услышал ни единого звука. "Сдохла что ли?". Думая над поставленным вопросом он, спеша направляясь в сторону кладовой. Открывая дверь в помещение он удивился, света не было, "Выключила наверное". Но почикав выключатель-включатель он нахмурился, ведь ему опять придется работать электриком и чинить свет всю ночь. Без фонарика не сможет, мало ли какой хренью опять может заниматься Колетт. Закрыв дверь на ключ для своего же блага, через минуту он тут же стоял рядом с дверью держа в руках источник света. Полностью осветив небольшую комнатку, эмоция удивления снова посетила его лицо. Повсюду были разбросаны куски картонных коробок и наполнителя. Но было и то что не было похоже не на коробку ни на наполнитель. Это была она, она лежала на животе, на полу среди мусора раскинув руки в разные стороны. Разозлившись, он поднял тушу, вывел в главный зал и оставил ждать его, приказав стоять на месте и не творить всякой сверхъестественности. Отдав Колетт ее вещи и вызвав ей такси, он назвал путеводителю адрес и заплатил 200 рублей из чаевых не многих посетителей, что расщедрились на такую награду.Он зашёл в здание и тяжело вздохнул, он уже третью ночь остаётся ночевать в магазине. Всему причиной являлись разные проблемы, то унитаз прорвет, то с трубопроводом что-то, а сегодня электричество. Ему приходится чинить это все дело, так-как если жид узнает об этом, он не замедлительно вызовет мастеров, предварительно вычтя денег из их зарплат, чтобы оплатить услуги работяг, обычно делающих все на отъебись. Взяв нужные инструменты он отправился искать проблему.
Все оказалось намного проще, просто надо было заменить лампочку, управившись со все этим, он отнес инструменты на их место, попутно улыбаясь тому что он не будет ночевать тут. Парадная дверь уже давно закрыта, а поэтому ему оставалось только выключить везде свет, выйти через черный ход и отправиться с тяжёлой усталостью домой. Жил он ближе к работе, чем та же Колетт, раз на дорогу её путеводителю пришлось отдать целых 200 рублей. По дороге он вспоткнулся на бордюре и чуть было не укатился в канаву, но с горем по полам Эдгар дошел до заветной двери его квартиры. От усталости ему было лень даже пожрать, не смотря на то что он не ел уже 3 дня, с той поры что он проводил ночь за ремонтированием унитазов и трубопроводов на его рабочем месте. Решено было просто включить телек, где показывали разные аварии машин и смерть их путеводителей и заснуть.
------------------------------------------------------------------
Силой мысли заставляю вас на меня подписаться и ставить звёздочки🦧🦧🦧☠️☠️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис в Бравл сити
FanfictionЛучший боевик за 2024 и не только. Актуален на все времена и не только. Разрешается смотреть с +0.(и не только!) Я заставлю вас деградировать!