Фиар Зе Фенг

30 2 1
                                    

Утром Эдгар проснулся от головной боли. Башку как будто пилили балгарками. Встав с дивана он измерил температуру и отправился на кухню за таблетосами.

Прошел один час, головная боль уже почти утихла. На работу он сегодня точно не пойдет. Позвонив Грифферу он объяснил всю ситуацию. Грифф его конечно понял и простил, но все ровно снизил зарплату на 100%. Делать было нечего, разве что смотреть телевизор или сидет в телефоне. Ближе к обеду его утреннее состояние снова дало о себе знать. Тогда он уже вызвал скорую. Врач приехавший к нему на дом уже несколько минут расспрашивал где у него находится тайник с деньгами, но поболтав с ним ещё пол часа, медик поставил ему диагноз - колики и гастрит. Прописав ему нужные лекарства они на тачиле уехали обратно в психбольницу.

Фенга от просмотра телевизора оторвал резкий звук. Это звонил Эдгар. На его контакт была поставлена любимая мелодия владельца телефона, поэтому Фенг не спешил отвечать, слушая этот прекрасный мотив. Это был "Супер айдол и ща рон юме не го ци", но не об этом. Подняв трубку они начали вести беседу. В итоге разговора, Эдгар пригласил его в гости, мол, ему очень скучно и голова болит. Так как лучшему другу Фенг отказать не мог, он пошёл собираться в поход до квартиры кореша. Выйдя из подъезда, направился в нужную сторону. Идти было долго и скучно, осматриваясь по сторонам от нече делать, в далеке на дороге он увидел ограничители. Вокруг людей было достаточно что бы понять что там произошло что то грандиозное. С нескрываемым интересом, он, спеша передвигая ногами, подбирался все ближе и ближе. "Вежливо" растолкав толпу он вышел в перед, дабы получше разглядеть происходящее там. Но... Что это... На дороге лежали баклажаны...

Апокалипсис в Бравл ситиМесто, где живут истории. Откройте их для себя