Честер волачась по земле всем телом потащился искать кажется Мэнди. Шелли решила проследить что может сделать этот инвалид и что бы не привлекать лишнего внимания, пошла за ним перекатами. Она долго перекатывалась до тех пор пока не наткнулась копчиком на что то твердое, это была бомбочка Тика. Она взорвалась, но чудом не задела, ведь она успела откатиться в сторону.
Тем временем Честер уверенно полз в перед. Кажется это тупик, он головой стукнулся о стену. Но это была Мэнди, Честер узнал ее по рельефу подошвы, ведь такая была недавно на его лице. Повиснув у неё на шее, он начал дышать ей в ухо. Но его прервал удар кулаком, отлетев в стену, потерял сознание.
-Хватит твоих шуточек Честер!
Его слуховой аппарат в тот час опух, из-за того что он разбил стену своей головой и пыль попала в его ушную раковину и проникала дальше, в его черепную коробку прямиком к мозгу. Когда она достигла конца тоннеля, она с ужасом обнаружила что мозг отсутствует, а по этому нанесла критический удар его уху. Он немного подёргался и здох.Пока они выясняли отношения, между Тиком и Шелли разразилась битва. Шелли свернулась в калач и с большим напором покатилась на Тика мчась на всех парах. Тик был в западне, ему некуда было деваться, туман уже поджимал сзади. Его охватил ужас от того что может произойти если она столкнется с ним. У него не оставалось выбора и он изо всех сил побежал в едкий дым. Так как ноги у него - деревянные палки, расставленные широко, убежать далеко не получилось. Шелли со скоростью ебучего энерджайзера, со всей силы врезалась в его округлую спину. На месте столкновения образовалась большая вмятина. Не удержав равновесие Тик свалился на землю и не успев встать из за своей неудобной формы и ножек-палочек, задохнулся в пердеже. Его же противница, откосив куда то в сторону, подобно попрыгунчику отскочила от земли и упала в глубокую лужу. Там у неё свело ногу. Из-за повреждённой ноги Шелли не могла сделать ни единого движения для попытки выбраться и поэтому просто утонула, таким образом заняв второе место. Первое место досталось Мэнди, но ее настроение все равно было не очень, ведь Честер опять все испортил своими прикалдесами и дешёвыми пранками из "Трум Трум".
Шелли не хотела позориться от того как глупо она умерла, поэтому играть дальше не было смысла. Уже дома Шелли решила немного расслабиться и поесть вкусных жареных русских пельменей. Поставив сковороду на плиту она плеснула туда масло и бросила все пельмени что были в пачке. Что бы не находиться в полной тишине и как то разбавить обстановку, она решила включить телевизор. По телевизору шёл канал "ТВ3". На нем показывали сериал "Слепая", "Гадалка" и "Мистические истории" одновременно. Она было уже отправилась обратно жарить пельмени, но тут очередную серию гадалки прервало срочное включение новостей и взволнованный голос оператора. По телевизору говорилось про массовое заражение населения неизвестным вирусом, что сейчас лучше не выходить из дома и по добру по здорову носить маски. Шелли шокированная этим присела на диван и стала вникать в каждое слово. Некоторые люди попадавшие в кадр действительно были похожи на больных даунов, но их быстро вязали и увозили на скорой.
...- Берегите себя и своих близких, с вами были новости Бравл сити.
Шелли схватила телефон и начала волнительно набирать номер.
------------------------------------------------------------------
Воу воу воу, что это🤔💀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис в Бравл сити
Hayran KurguЛучший боевик за 2024 и не только. Актуален на все времена и не только. Разрешается смотреть с +0.(и не только!) Я заставлю вас деградировать!