Новые жертвы

16 2 0
                                    

В эту ночь Фэнг спал беспокойно. Его кидало то в жар, то в холод. Завтра ему предстоит выйти на арену Бравл Старс, а поэтому ему надо как следует выспаться. По крайней мере он пытался.

Он уже стоит на поле битвы. Сейчас будет игра и его мысли были заняты как бы попасть на первое место. Это было обычное столкновение на карте "Проход". Все игроки приготовились и после сигнала, что означал начало игры, разбежались по карте как тараканы. Все были очень взволнованы и первым делом занимались добычей банок, из ящиков расставленных по карте.

8 игроков... 7 игроков... Игра шла  полным ходом. Прошло несколько минут с начала жеского игрища и ядовитый туман уже стремительно двигался к центру карты, пробираясь через кусты. Дела у Фенга обстояли пока хорошо не считая головной боли, но он списал это на действие зелёного дыма. Шастая по пустой местности, вдалеке он заметил человеческую фигуру. Было плохо что либо разглядеть, в голове у него тут же возникли множество догадок о том кто это может быть. Да! Должно быть это Эдгар! Он собирался пойти к нему и попытаться затимиться. Направляясь к неизвестной персоне он скрылся за углом, а после вышел из-за него прямиком к этому человеку. Это оказался Честер, было уж точно заметно что ему нече делать ибо он занимался какой-то хернёй, пиная кактус своей атакой. Кажется он его заметил и собирался напасть. Отступать он не решился и резким движением завернул за угол. У его противника явно было преимущество, ведь его атака была дальше чем у Фенга. Честер это прекрасно знал и пытался выманить его из укрытия издалека, ведь подходить близко тоже не вариант. Взяв ноги в руки Фенг выбежал из-за стены и побежала сторону клоуняры, по пути уворачиваясь от подачи бубенцами в морду. Он остановился на пару секунд и махнул ногой. Его калоша слетела и прилетела прямиком в ухо клоуна, это было его слабое место. Оно моментально опухло и стало размером со страусинное яйцо, Честер заплакал, упал на землю и начал биться в конвульсиях. Это все действо увидела Шелли из кустов и охерела, но на инстинктах подбежала к Фенгу и захуярила его с одной ульты. Тем временем Честер успешно деградировал и волачась по земле всем телом потащился искать кажется Мэнди.
------------------------------------------------------------------
Почему просмотров мало аааааааааа

Апокалипсис в Бравл ситиМесто, где живут истории. Откройте их для себя