После прибытия в новую вселенную все разошлись по своим путям и начали жить своей жизнью без мыслях о академии.
Лютер в надежде найти Слоан стал жить обычной жизнью, Диего стал отцом их с Лайлой дочери, Элисон проживала прекрасную жизнь с Рэем и Клэр, Клаус пытался найти Бэна и в перерывах от этого занятия он часто ходил в бары, он работал там барменом, и причем очень хорошим. Бэн переехал в Японию и устроился в очень хорошую компанию , а Пятый.. Пятый больше не пытался помочь семье, или думать о них. Он жил своей жизнью , но мысли о том что Реджи предал семью иногда посещали его голову. К слову о Реджинальде. Он не плохо устроился в этом городе, куча компаний с приставкой его фамилии, как был влиятельным и эксцентричным миллиардером, так им и остался. Но к Реджинальду прибавился еще один человек. Эбигейл Харгривз. Его жена. В прошлой вселенной она была мертва, но из за перезагрузки она жива.
Так как Реджинальд владел многими компаниями в этом городе, и так как он не может без своего тщеславия стоит еще раз сказать что половина компаний города, а также некоторые малые бизнесы были с приставкой "Харгривз". И конечно же были рестораны которые были с этой чëртовой приставкой."Rune–Hargreaves" одно из таких заведений. Но отличался этот ресторан тем что его работники особенно вежливы и тактичны с клиентами. Кроме Кейли. Да , она вежлива. Но только с постоянными клиентами и теми кто кажуться ей милыми, не более. С идиотами,точнее с людьми которые ей кажуться идиотами, она груба и бесцеремонна. Но вопрос, кто такая Кейли?
Это один из официантов ресторана. Полное еë имя Кейли Адриана Кодьяк или Кейли Кодьяк, ну и просто Кейли, может ещë Коди, но не всем дано ее так называть. Кароче говоря имен у нее довольно многомного, но этим она и могла зацепить многих. А еще она могла зацепить своим русским акцентом и довольно приятной внешностью. Русский акцент у нее по понятной причине, еë мама русская, и в раннем детстве она жила в России, но по обстоятельствам она и её семья должны были переехать в этот город. А внешность у нее довольно не стандартна и приятная. Оливковая кожа , большие глаза карего оттенка, длинные волосы и острые скулы,также под глазами у не были небольшие мешки ,то ли от усталости, то ли от природы, это не известно. Внешностью она была в своего отца. Стоит также упоминать что ей всего шестнадцать лет, хоть она и выглядит старше преимущественно из за роста, он у неё метр сто семьдест два сантиметра.
Также хочеться добавить, что у нее довольно, как бы помягче сказать, тяжелые характер. Не то что бы она прям стерва, нет, это не то о чем вы подумали. Просто она очень выборочно изучает человека. Если он ей не кажеться приятным то она и не особо хочет даже обслуживать его, и наоборот. Ещë еë нрав моментами походит на стереотипный нрав русского человека. Грозная и ее могут все бояться, но при этом умеет веселиться и быть доброй. И да, еë и впрямь многие побаивались. Точнее еë навыка ставить кого угодно на место, по этому даже многие клиенты, не то что сотрудники не вступали с ней в конфликты. Она много читала как европейской литературы, так и русской. Причем в оригинале русскую, из за владения этим языком. Но такие способности были не только взяты из литературы, но и из ее вида спорта. Фехтования. Она прекрасно владела оружием, и это и было еë преимущество. Внутренняя сила и харизма. Это привлекало людей в ней, и клиентов в том числе, по этому ей платили очень не плохие чаевые. И хоть еë побаивались, но она была добра к людям и к своему коллективу. О ней наслышаны многие клиенты... И Пятый Харгривз.. Он являлся частым гостем в этом заведении. Для него там было довольно вкусно, и цены неплохие. Каждый вечер Харгривз заходил и покупал себе еду с собой, он редко сидел там, и если и бронировал столик, то это были в основном вечера пятницы и субботы. Сегодняшний вечер тоже был не исключением, точнее не совсем исключением. Хоть сегодня и вторник, но тот решил забронировать себе столик и посидеть в ресторане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожжëное Золото
FanfictionСжечь в мире можно многое.. Но есть вещи которые не поддается огню. А есть такие которые сгораю не с первого раза. Кейли Адриана Клдьяк относиться к таким, или точно ли она относиться к ним? Это покажет только время... события прописаны после 3 сез...