Это была ночь после триумфа. Возвращение на сцену Кейли сразило всех...
В особенности людей видящих это в первые...
Например пятогоОн не мог забыть внезапное приглашение в полëт. Он был к ней так близко как не был никогда.
Всю ночь его голова была наполнена множеством мыслей-как спасти мир? -кто причина апокалипсиса? -я что то чувствую к ней? -почему я себя так странно чувствую рядом с ней? -где моя семья? -почему Кейли так знаком Виктор внешне? -что юнный бэн делает в этой временной линии? -В этот же момент за соседней стеной лежала Кейли. На неё падал лунный свет из окна, а также этот сине-лиловый лучь падал на белый почти распустившийся бутон пиона который ей подарил пятый...
Юнная особа тоже не могла уснуть... Еë голова была полна мыслей... -людям понравилось шоу? -почему Виктор выглядит как она? -почему пятый так смотрел на меня? -почему именно пион? -кто такой Клаус, и почему он похож на Иисуса из Библии?-для него было это неожиданно, или он предугадал мои действия? -Что объединяло их в этот момент?
У них был один вопрос.
-Я что умею любить?... То есть я чувствовал/а это раньше, но не так , по другому, совсем иначе, или нет, что если это лишь навязчивые мыли ? Что если это не взаимно? И есть ли что то, или это лишь самакопание? -Пятый лежал без пиджака на кровати и думал смотря в потолок.
Коди же лежала на боку и смотрела на бутон....§§§§§§§
На утро.
Все были на кухне...Кл-доброе утро!
Сказал Клаус в подозрительно для пятого хорошем настроение...К-доброе...)
Ставя на стол кофейник произнесла девушка..
К-кстати, пятый, есть хорошие новости....
5-мг? ...
Сонно, с некой тяжестью сказал пятый...Подливая в его пустую кружку крепкий чëрный кофе девушка добавляла, отсылаясь взглядом на Стенли -
К-стенли нашëл информацию о твоëм брате, и его супруге
5-супруге, у меня есть только сестра у которой есть дочь, но я не знаю где она точно, так что... Ох... Чëëëрт... Диего и Лайла!
К-да...
5-ну и где они?
С-вот геолокация.
К-у меня есть предложение.... Как доехать до них.
С-даже. не. думай.
К-передумаю после твоей смерти... )Пятый не понимал о чëм они, но пытался понять...
К-Пятый, идëм....Пятый и Кейли вышли из здания академии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожжëное Золото
FanfictionСжечь в мире можно многое.. Но есть вещи которые не поддается огню. А есть такие которые сгораю не с первого раза. Кейли Адриана Клдьяк относиться к таким, или точно ли она относиться к ним? Это покажет только время... события прописаны после 3 сез...