Пятый был весь в вопросах... Но он понимал что нужно искать "остатки" Семьи....
Он также понимал что искать семью с Коди плохая идея, по этому он предложил кому то из семьи...Пятый спустился вниз на кухню.
Там был Клаус...5-клус...нужна твоя помощь.
К-что...?
5-ты знаешь про Бена многое, и про Дженифер тоже...
К-но бен буквально отвергал меня когда я хотел проявить малейшие внимание.... Я давно с ним не общаюсь... Ноо когда я видел его в последний раз он был с документами на которых было написано что то про харгривза..
5-ясно спасибо.Пятый придумал как можно найти где именно работает Бен.
Номер пять постучался в комнату Стенли...
5-стенли.нужна твоя помощь....
С-да?
5-ты можешь пробить всех работников Реджинальда?
С-пф... КонечноСтенли начал что то печатать на компьютере и он нашëл что нужно было.
5-перелестни ка на букву "B" (Английскую)
Там он начал искать своего брата, Бена, и нашёл, его имя, место роботы, адрес, там было многое....
Пятый взял первую попавшуюся ручку и записал адрес на листке....
"Винт Стрит ¾"
5-спасибо!
Пятый ушëл, и вновь предложил Клаус помочь ему....
5-клаус я нашëл адрес где работает Бе.... -он увидел что Клаус и Коди общаются- ясно.
Пять встал чуть ли не вплотную к Клаусу.... И произнëс...
5-я нашëл адрес роботы Бена... Нужно ехать туда.
Кл-правда?!
5-да
К-я могу отвезти вас туда...
5-нет.опять завернëм на пляж или ещë чëрт знает куда...
К-то есть тебе не нужен поддельный пропуск...?
5&Кл-Что?!
К-напомню... Вы потеряли силы и переубивать всех в случае чего не получится. ) а я не плохо разбираюсь в людях этого города... Иии могу помочь.
5-ладно.убедила.Кейли ты не хочешь поехать с нами? -сказал пятый с саркастичной улыбкой...
К-с удовольствием)... Только зайду за документами....
Кадьяк ушла к себе а пятый и Клаус остались одни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожжëное Золото
FanfictionСжечь в мире можно многое.. Но есть вещи которые не поддается огню. А есть такие которые сгораю не с первого раза. Кейли Адриана Клдьяк относиться к таким, или точно ли она относиться к ним? Это покажет только время... события прописаны после 3 сез...