!Хуманизация!✨
Guiding Light:
-Она хороший человек. Мне хочется, чтобы с ней все было хорошо, поэтому я стараюсь ей помочь всеми своими силами.
Также, я считаю, что она очень милая, хорошенькая. Мне нравится её милые щёчки. Они такие милые, когда это леди дуется, так и хочется их потрогать.
[Это призрак, которые тебе помогает считает тебя очень миленький, хороший, доброй девушкой. Ему нравится разговаривать с тобой, когда ты находишься в пустоте после каждой своей смерти. Он бы хотел, что он стал осязаемым, что обнять тебя и помочь тебе пройти это ад].Screech:
-Она такая крутая девчонка. С начала я хотел её покусать, чтобы скушать, но потом из-за того, что это девочка часто попадала в темные комнаты мы с ней разговорились, так подружились.
Она такая крутая! Т/И, нашла где-то проигрыватель теперь мы часто танцуем вот разную музыку, часто это рак и металл!
Но знаете, мне бы хотелось её покусать, но немного в другом смысле этого слова...
(Ты понравилась этому парню, особо он часто засматривается на твои ляжки, стоны, калени. Короче, фетиш на ножки!
Ему нравится проводить с тобой время. Смотря на тебя он улыбается ещё шири и чаще. Ты крутая!).Rush:
-Я видел её пару раз, но она постоянно от меня прячется. Понятно почему, но я бы хотел с ней немного пообщаться, но не получала. Но я успел на её посмотреть... Хаха... Она неплоха!
(Нормально относится к тебе. Считает, что ты красивая, хочет пообщаться.)