Путеводный свет:
Когда ты прошла 1000 комнату ты оказалась в лазарет(я без понятия как называется это комната). Ты была очень уставшая так как проходить все это комнаты было не так уж и просто.
Через несколько минут как ты появилась, тебе кто-то поднял на руки.
-Тебе так долго не было, я же переживал! Большое не теряйся так внезапно.
Путеводный свет обнимал тебя, так как был рад твоему возвращению. Он не успел понять как ты заснула на его плече.
Путеводный свет пытался положить тебя на одну из кроватей, но ты не хотело его отпускать, поэтому сильно прижималась к его шее.
Он улыбнулся. Лег на кровать, а ты лежала с верху, так вы спали всю ночь, вместе. Но спала ты, а Путеводный свет просто лежал, гладя тебя по голове и обнимая твоё хрупкой тело.
На утро ты уже проснулась одна, но на столе был теплый завтрак, и новая сменная одежда.
Если, что зави его он всегда рядом с тобой.Салли:
После того как ты простнулась ты решила сходить в ванную. После ванной ты была с полотенцем на голове и в ночнушке.
Ты заметила в окне уже знакомое лицо.
-Привет! Что у вас произошло, пока, меня не было?
-Привет. Я так рад, что ты спросила, Т/И(в ласковый форме). Сейчас все тебе расскажу!
Окно рассказывала тебе о том, что произошло в этом отеле, пока, тебя не было.
Ты его слушала и одновременно с этом ты успела переодеться за ширмой, привести волосы в порядок и поесть.
Когда он закончил ты уже съела свей завтрак, которые теперь приготовил Путеводный свет, это было очень вкусно.
-Я точно многое пропустила. А ты не знаешь в какой комнате Скрич?
-Я знаю все, что происходит в этом отеле, но почти в комнатах нет окон я бессилен. Скрич через две комнаты от сюда. Он будет рад, что ты вернулась.
-Спасибо. Ты лучший!
Ты отправила окну воздушные поцелуй, а потом выбежала из комнаты. Окно немного смутился.
-Теперь здесь не будет так скучно как было без тебя.
Он рад твоему возвращению, теперь у него будет хорошая слушательница и с кем можно нормально пообщаться.