💛NSFW Любопытный свет.🍰

2K 67 30
                                    

А — Aftercare (Что делают после):
После ваших взрослых игр он обнимает тебя, прижимая своё тело к тебе. Ты чувствуешь его дыхание, как ходит его грудная клетка, как стучит ваши сердца, пытаясь предти в норму. Обычно ты сразу засыпаешь после этого, а он гладит тебя по волосам обнимая. Так ты спишь всю ночь, а он обнимает тебя.
На утро наш ангел тебя накормит, а потом потащит в ванную, чтобы тело стало чистое.

B— Body Part (Наилюбимейшая часть тела):
Что касается его, то у него слабое место это его шея, что и ты об этом знаешь. Что явно не очень хорошо отражается на парнишке, которые сходит с ума от твоих знаков внимание и твоего желание немного поиграть с ним.
Ему приходится терпеть все твои выходки, но ему это нравится. Пусть он это тебе и не скажет.
Когда ты проводишь пальчиками по его шее, нагло проводишь языком по его кадыку. То как твои зубки медленно покусывают его ключицы, а потом нежный язычок зализывает его маленькие "ранки", но потом продолжая опускаться ниже. У него от этого мужское достоинство колом встаёт!
А что касается его, то он просто обожает твои волосы. Любовытный свет может часами гладить тебя по волосам, расчёсывать их и делать тебе прически. Он обожает по во время небольшой усталость обнять тебя зади и вдыхать запых твоих волос. Он так же, когда ты моешься и берешь его с собой, он очень кайфует от только что может забраться своими руками в твои волосы и нежно массировать кожу на голове. Он шикарно это делает и ты тоже получаешь от его удовольствия.
Он часто делает комплимент твоим волосам, как и всему твоему остальному телу, видь как можно оставлять без внимания всю твою красоту.

С — Сum (Сперма и всё, что с ней связано):
Ему не очень хочется, пока, кончать в тебя, так как ещё слишком рано. К тому же, вам двоим ещё стоит обдумать появления ребенка, но он иногда заводит эту тему, так на будущее, видь всё возможно.
Кончает или на тебя или на кровать, или в презерватив.

D — Dirty Secret (Грязный Секрет):
Вы знаете, что наш с вами ангел, может превращаться как и в человека, так и может стать невидимым. Поэтому иногда он смотрит как ты передиваешь.
Особо ему нравится когда ты находишься в одном лифчике и трусиках, у него от этого в голове, столько непристойностей.

Е — Еxperience (Опыт):
Опыта у него нет. Но он пару раз видел как некоторые люди занимали сексом прям в его локации он просто отворачивался от них, но основы он запомнил по после того как ты его освободила и теперь он может гулять по отелю, и перемещаться по остальным комнатам, в том числе и по библиотеке. Он откопал там разные книги, чтобы понять, что ему делать в первый раз вашего соития, чтобы случайно не сделать тебе не приятно, или больно.
Но в первый раз Любопытный свет очень хорошо все делал и старался, правда, очень сильно смущался, и переживал не сделает от тебе случайно больно.

Реакция персонажей Doors на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя