Последния Часть

686 47 23
                                    

Вскрик т/и сорвался таки с её уст. Сильными руками демон с лёгкостью перевернул девчонку лицом в холодную землю, приподнимая белоснежные бёдра и устраиваясь удобнее. Та захныкала, от понимания всей безысходности. Взглянув через плечо на парня, она увидела хищный оскал на красивом, но опасном лице. По подбородку стекала кровь, которую он тут же слизнул длинным языком. Секунда, и по округе раздается отчаянный девичий крик.Это конец. Девственная преграда была разорвана немаленьким размером демона. —Так я и знал, что ты невинна. Не щадя жертву, Аказа начал двигаться жестко, проникая глубоко внутрь девушки. Горячая кровь потекла по бедрам. Нежные стенки сжимали его изнутри, доставляя адское удовольствие. В глазах т/и всё потемнело, но боль никуда не ушла. Почему? Почему она родилась настолько красивой? Девушка проклинала свои белоснежные волосы, такие мягкие, как шелк. Губы, что были яркие словно спелая вишня — пухлые и сладкие. Кожу, такую бледную, словно снег.И глаза.... О, это не просто голубые глаза. Это — два сапфира, такие живые и застенчивые. Именно из-за внешности девушку ненавидели другие представительницы прекрасного пола, а парни и мужчины часто не давали прохода. С демоном было ещё хуже. Ему нравилось не только хрупкое маленькое тело, но и манящий запах крови. Именно поэтому, девчонка сорвала свой голос из-за криков, тихо поскуливала в сгиб локтя, чувствуя, как Третья Высшая Луна пронзает её тело бесчисленное множество раз. Над ухом слышаться мужские стоны и рыки, его рука хватает за длинные волосы, вздергивая ближе к рельефному торсу. Другой — сжимает горло, не давая глотнутьхоть немного воздуха. Кусает спину до крови, слизывает струйки алой жидкости, довольно урча. Понимая, что рассвет близок — ускоряется, и дойдя до пика наслаждения, кончает прямо в девчонку. Получив свое наслаждение, кидает игрушку на землю и приводит себя в порядок. Наблюдает за сжавшимся тельцем, оценивает результаты развлечения и ухмыляется. М? Этот взгляд... Она случаем не дальняя родственница Кеджиро Ренгоку? Аура пусть и слабая, но зачаток огромной воли явно имеется. Как интересно... — Мы ещё встретимся, моя милая. Постарайся не подпускать к себе других мужчин, в особенности демонов. Я могу и ревновать. Последние, что девушка помнит — это поцелуй на истерзанных губах и то, как демон накидывает на нее кимоно. Дальше была спасительная темнота.
 
Конец Рассказа
Прошу прощения за ошибки
Я старалась 🥺

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Аказа и т/и ОжпМесто, где живут истории. Откройте их для себя