— Агата, — улыбнулась я.
Мы пошли к дому, но меня задержала куратор, рассказывая, где моя комната и объяснила что и как устроено.
Я нашла девушек на кухне и поняла, что мне необходимо наладить контакт, ведь общение для меня крайне важно. В одиночку быть крайне сложно, для такого социального человека как я. Я не боюсь людей, как многие из них, и всегда нуждалась в обществе.
— Всем привет, — улыбнулась я, заходя на порог кухни, — У вас же нет правил как заходить в хату?! — усмехнулась я.
Девушки улыбнулись. Хороший знак.
— Чай будешь? — предложила девушка, широко улыбнувшись мне.
— А что покрепче будет? — ухмыльнулась я, облокачиваясь на тумбу.
— Дорогая, забудь об этом, до выгона точно, — рассмеялась большая девчонка.
— Да уж, я конечно поняла что все сложно, когда шмонали мой чемодан, но чтобы до такой степени.
— Вообще есть варианты на вечеринках которые нам устраивают преподаватели.
— Уже не плохо, — потерла ладоши я, и приняла чай, который мне отдала девушка.
Девушки представились, и рассказывали, что было на прошлых двух неделях.
— А кто тут такой маинький?
В комнату зашла девушка, с тату на лице, радостно улыбаясь, подбежала к месту напротив.
— А это Виолетта, — посмеялась Амина, которая сидела рядом со мной.
— Просто Вилка, — протянула руку она.
— А ложка? , — выпалила я, усмехаясь, девочки хихикнули и улыбаясь смотрели на Виолетту, — Агата, — пожала её руку я.
— С какой историей пришла, маинькая Агата? — она положила руки на стол и голову поверх них.
Все девушки в комнате уставились на меня, ожидая рассказа.
Я изогнула бровь и откинулась на спинке стула, закидывая ногу на ногу.
— Я думаю, мы все пришли сюда для того, чтобы раскрываться постепенно, думаете, я стану вываливать все так?
— Эх, а я решила уже что к нам пришла милашка, полу-пацанка, а ты просто…
— Кобра, — рассмеялась Амина, заражая своим смехом всех вокруг.
Мне очень импонировала Амина, от нее чувствовалась приятная, открытая энергетика, она классно шутила и сразу было понятно, что она душа этой компании. Мишель и Лера показались тоже добродушными, они сразу же объяснили мне где что лежит на кухне, если я вдруг проголодаюсь, и угостили чаем и печеньем. Хоть и печение было без сахара, оно показалось мне вкусным, скорее всего из-за того, что последний раз я только завтракала позавчера, а потом приемы пищи заменил алкоголь и порошок.
Виолетта сидела напротив разглядывая меня, я в свою очередь рассматривала её тату на лице. Она милая. Добрый и наивный взгляд, но я уверена, что это совсем не так на самом деле.
Меня до сих пор трясло и это было очень заметно, когда я поднимала кружку с чаем. Я никак не могла скрыть это, хотя очень хотелось бы.
— Отходняк? — ухмыльнулась Виолетта.
Я недовольно глянула на нее, быстро кивнув, не желая, чтобы девочки видели это.
— Да уж, понимаю, — выдохнула Лера, облокачиваясь локтями на стол, — Меня первую неделю почти было в конвульсиях, как и многих здесь.
— М-да, а мне только предстоит это. — опустила глаза в кружку я.
— Как давно торчишь? — спросила девушка напротив, все еще не открывая взгляд от меня.
— Смотря о чем ты спрашиваешь, вообще где-то полтора года, может два, но последние несколько недель не могла остановится и кидала дважды, иногда трижды в день. — тихо сказала я, поднимая глаза на нее.
— Что юзаешь?
— Да, что и все, в основном меф*, а так, это как пробежаться по меню, что приглянется, то и беру.
— Да уж, реально кобра. Я то думала, пришла с проблемами с мужчинами.
— Да-да, я тоже так подумала, типо эскорт и все такое. — сказала Мишель.
— Да нет же, какой эскорт, она не из наших, — улыбнулась Ангелина, — И слава богу, наверное, абьюз в отношениях?
— Ох, — выдохнула я, обхватывая длинными пальцами кружку, — У меня нет для вас точного ответа. — пожала плечами я, слабо улыбнувшись.
Я встала и помыла кружку под судачаства девушке.
— Я очень хочу в душ, и разобрать вещи, кто-нибудь покажет мне комнату?
— Да, пойдем, — сказала Амина, спускаясь с высокого стула.
За нами вышли Лера и Вилка, обсуждая оставшихся в кухне девушек.
— Готовься, Агата, все будут перемывать тебе кости. — усмехнулась Лера.
— Мне плевать, веришь нет?
Лера хмыкнула, заходя за нами в комнату. Моя кровать находилась на первом ярусе, под кроватью Идеи, у окна. Чемодан стоял рядом, а Идея сидела на кровати вместе с Лизой.
— И с чем ты пришла? — бросила Идея, касаясь на меня, когда я пошла к кровати, раскрывая чемодан.
— Ты наверное хотела спросить не с чем, а зачем? — усмехнулась я.
— Как хочешь, так зачем?
— За победой конечно же, — повернулась я. — Вы можете меня обсуждать с ног до головы, но мне плевать, я не за друзьями сюда пришла, а за помощью.
— Грубиянка. — буркнула Лиза, смотря на свою подругу.
— Ага, та еще сука, берегитесь. — кивнула им я, проходя мимо, когда несла вещи в свой шкаф.
— Кобра, — сказала Виолетта, и Амина с Лерой рассмеялась, заполняя комнату звонким смехом.
Когда я вышла из душа, девушек в комнате прибавилось, и все взгляды были устремлены на меня. Познакомившись с девушками, я продолжила разбирать вещи, попутно знакомясь и приглядываясь к каждой.
— Вообще очень странно, что взяли новенькую, не помню такого в прошлых сезонах. — сказала Диана.
— Я считаю, что это вообще полный бред, выгнать Юлю и сразу заслать другую. — покосилась на меня Крис.
— Изначально должна была быть с вами, но мое место заняли кем-то другим, тем, кому почитали что помощь важнее. И вообще, не тебе решать, что бред, а что правильно. — я скрестила руки на груди, облокачиваясь на шкаф.
— Ты что там вякаешь? — недовольно посмотрела на меня Крис.
Я изогнула одну бровь.
— Ты ничего не перепутала? — уже грубее сказала я.
— Была бы ты на первом дне, я бы тебя первой отхуярила, и тогда тебя бы уже точно никуда не вернули.
— Если я выгляжу слабой, это не значит, что не смогла бы дать тебе по роже.
— Ты что совсем ахуела? — Крис подскочила с места, вплотную подходя ко мне, девочки подскочили со своих мест, но не подходили.
Я горделиво задрала нос, показав безразличный взгляд, всматриваясь в её повти прозрачные глаза.
— Не зли меня, Кристина, и поумерь свой пыл. — сказала я, продолжая смотреть ей в глаза, — Мы тут на равных правах.
Её начало трясти от злости, голубые глаза налились будто кровью и с яростью смотрели на меня.
Я же спокойно провоцировала её, надменно наблюдая за ней, но мои руки уже чесались, чтобы дать ей хорошеньких пиздюлей.
— Эй, девочки, прекращайте, — подошла Вилка с Аминой, разводя нас в разные стороны.
— Твое счастье, что мы тут не одни.
Я громко рассмеялась.
— У тебя была возможность попытаться ударить меня, но ты даже ей не воспользовалась, какая жалость, — усмехнулась я.
Кристина отчаянно пыталась вырваться из рук Амины, но та лишь смеялась над ней, потому что уже подоспели другие девочки которые уводили её в их комнату.
— Ты специально провоцируешь её? — сказала Кира, останавливаясь в дверях.
— Ты бы стала терпеть её слова? Я думаю, нет, поэтому выключи свои претензии.
Она сделала несколько шагов ко мне.
— Ты либо уймись, либо тебя будет ненавидеть весь коллектив.
— О-Оу, — наигранно протянула я, — Спасибо, за ненужный совет, Кир, пока коллектив не научится дружелюбию, я быть тряпкой не собираюсь, спокойной ночи. — сказала я, указывая ей на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ведь друзья, Малышенко?
Fiksi PenggemarЯ думала, что проект стал моей лестницей со дна. Но как я ошибалась, ведь моей лестницей, моим маяком стала она, я смогла вспомнить себя, благодаря ей. Но кто я для нее, мы друзья? Сексом дружбу не испортишь, верно?