-Со мной не та противно сидеть? — ухмыльнулась я, беря в руки вилку.
— Ешь уже, — буркнула Крис, не отводя глаз от тарелки.
После ужина, приняв душ я легла в кровать, утыкаясь в книгу.
— Меня поражает, как ты не боишься, лезть против всех, — обратилась ко мне Лера.
— Так она же кобра, — посмеялась Амина, от чего я улыбнулась.
— Просто ненавижу когда мне пытаются тыкнуть чем-то или обижают тех, кто её может ответить. Я за справедливость.
— Но ты же даже не знаешь Лизу, не слышала её историю.
— Да это не важно, кидать на человека всей комнатой, уже не справедливо, насколько бы она не была не права. Как бы там не было, мы все равно команда.
— Да уж, команда, — хмыкнула Вилка, — Не представляю как мы будем проходить совместные испытания. — я покивала, соглашаясь с ней.
В комнату вернулись другие девушки, раскладываясь по своим местам. Болтовня стихала, и девушки постепенно засыпали, а вот я, сидела с тусклым светом прикроватного светильника, читая уже начатую книгу, откидывая свои переживания и сглатывая переодически накатывающийся ком в моем горле. Сегодня было немного легче, чем прошлой ночью, но сон так и не шел ко мне.Пройдя на испытание от Марии Третьяковой, сразу же поднялись тема о булинге Лизы. Юля устроив очередную сцену, вышла, практически сразу вернувшись. Лиза с Мишель рассказали о произошедшей ситуации, но Крис не давала сказать и слова Лизе. Я слушала и не понимала, откуда столько агрессии к девушке, они действительно гасили слабого.
— Вы понимаете, она нас провоцирует, она всем говорит, что мы наркоманы, что мы преступники. — выговаривалась Кристина.
— Крис, но почему я не разу не услышала такого от Лизы в свою сторону? Может потому что, я не цеплялась к ней изначально? — невыдержав выпалила я, ловя на себе недовольные взгляды девочек.-Ты вообще молчи, ты ничего не знаешь! — рявкнула Крис.
— Девочки, тише, — одернула нас преподаватель. — Кто участвовал в этой драке, поднимите руки?
Девочка нехотя подняли руки, так же как и я.
— Агата, вы же только что, защищали Лизу, но участвовали в драке?
— Да, я поучаствовала косвенно, уводя её к куратору.
Мария кивнула мне, обращаясь к остальным.
Все девочки, за исключением меня, были против Лизы, включая и моих соседок по комнате. Начиная высказываться, чтобы выставить её виноватой.
Юля начала плакать, и все тут же принялись её успокаивать, я смотрела на этот фарс с усмешкой, считая все это наигранным.
Все это было хорошей подводкой к испытанию, и оно хорошо разрядило обстановку между нами. Девушек вызывали к преподавателю, чтобы они перефразировали свои высказывания на первом дне. Так как меня не было, я только была в шоке от того, что происходило там, хотя видела все короткими отрывками. Нам удалось посмеяться над всем происходящим и немного успокоиться.
Когда дошла очередь до Вилки, смеялись все, кроме смутившийся Марины Третьяковой. Я увидела её на первом дне и у меня не складывалось в голове, как такие изменения могли произойти, всего за неделю. Вилка казалась, добрячкой, но то, что было на экране, выглядело не свойственно ей.
— Матильда сказала good morning! — рассмеялась Виолетта, выходя к преподавателю.
По окончанию урока, нам раздали словари антонимов, заставляя нас продолжать смеяться, напряжение сошло на нет.
— Чтобы хоть немного сгладить ситуацию, и обезопасить вас друг от друга, я забираю Лизу с собой, вы побудете с нами. Девочки, спасибо вам, вы можете быть свободны.
Я немного выдохнула, после того, как забрали Лизу, мне стало спокойней, что она будет в безопасности, и мне больше не придется цепляться с остальными для её защиты.
— Вилка, я была в шоке, я думала ты всегда милашка, — рассмеялась я, когда мы зашли в комнату и села на кровать.
— Да я то всегда милашка, а вот Матильда… — последнее она протянула, и я недоумевая посмотрела на нее.
— Матильда? — переспросила я.
— Это моя вторая пьяная личность, — смеялась она.
— Мы думали её убьют, — сказала Амина.
— Да я удивляюсь как они этого не сделали, я бы точно убила, теперь меня не удивляет, почему я ничего не помню.
— Вы вообще там все в ноль были?
— Это слабо сказано, меня вообще увезли на скорой, и я проснулась в наркологичке привязанной. Глаза открываю, и думаю, я что в раю?
Я схватилась за живот, сгибаясь от смеха.
— Боже, жаль меня не было, ты бы проснулась в наркологичке не одна, — смеялась я.
— Ты тоже белку ловишь? — спросила Лера.
— Когда как, но я вряд ли бы пришла на первый день трезвой, зная, что тут происходит.
Нужно переодеться, потому что в интервью я не участвую сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ведь друзья, Малышенко?
Fiksi PenggemarЯ думала, что проект стал моей лестницей со дна. Но как я ошибалась, ведь моей лестницей, моим маяком стала она, я смогла вспомнить себя, благодаря ей. Но кто я для нее, мы друзья? Сексом дружбу не испортишь, верно?