-Эй! Алиса в стране чудес, - посмеялась Лера, откуда-то сверху.
Я поднявшись на локтях, повернулась к нашему балкону.
- Идем на обед, - позвала она и я улыбнулась, вставая с травы.
Желудок стянуло от упоминания еды, давно я не ощущала этого чувства голода.
Подобрав воду и книгу с травы, пошла ко входу в кухню.Девочка уже сидели за столом, разбирая порции.
- Я заняла тебе место, - помахала рукой Вилка.
Порции были небольшими, но достаточными для того, чтобы наесться.
- Я жду следующей вечеринки, только для того, чтобы вдоволь наесться. - сказала Амина, прожевывая еду закинутую в рот.
- Да-а, - протянула Настя, - И чтобы наконец выпить.
- А как же правило одного бокала? - посмеялась я.
- Еще не одна его не соблюдала.
- Почему не одна, я соблюдала, - горло сказала Идея, ковыряясь в тарелке.
- Да ты вообще пример для подражания, - усмехнулась Кира, от чего я посмеялась.Съев половину, я почувствовала, что мой желудок уже полон, не желая доедать, я убрала тарелку, села на свое место, допивая чай.
- Лиза не выходила? - тихо спросила я, рядом сидящую Виолетту.Она отрицательно покачала головой, наблюдая за мной.
- Отнесу ей еду. - я взяла свободную тарелку, и кружку с чаем, ставя на большой поднос.
- Решила подкармливать нашу затворницу? - усмехнулась Кира.
Кинув недовольный взгляд, на нее, я молча пошла на выход, не желая развивать конфликт.
- Главное, чтобы не заразилась от нее канибализмом. - сказала Кристина мне в спину. От чего я остановилась и развернулась.
- Главное, чтобы никто не подхватил от тебя плохое чувство юмора, - усмехнулась я.
- Ты вообще берега перепутала? - сказала она вставая.Кира положила ей руку на плече, заставляя сесть обратно.
- Отстань от нее, Крис, - сказала Вилка, сверля ее взглядом.
Я зашагала наверх, переваривая бестолковый диалог.
-Я принесла тебе обед, - сказала я, заходя в комнату к девушке.
Она сидела на кровати, перелистывая листки тетради, и испуганно посмотрела на меня, не ожидая моего прихода.
Я поставила поднос на ее тумбочку и присела на кровать.- Спасибо, - неуверенно сказала я, - Но я бы спустилась, если бы была голодна.
- Ага, и из обедом стала бы ты.
- Я не боюсь их. - отрезала она, убирая тетрадь из рук.
- Расскажешь, что произошло?
Она подала плечами.
- Они считают мою историю выдумкой, сами выводили на конфликт, а я пошутила про сломанную ногу Алисы, но у нас с Мишель было такое общение, а Юля не поняла этого, ну, в Мишель просто не стала останавливать и объясняться, просто приняла то, что я виновата.
- Змеиный рой. - цокнула я.
- Почему ты не поддерживаешь их?
- Ты слабее их, они толпа, а ты одна. Не люблю когда все несправедливо. Ты можешь расчитывать на меня. - сказала я вставая.
- Мне не нужна чужая помощь.
- Помощь нужна всем, главное найти силы попросить о ней. - сказала я и вышла из её комнаты, спускаясь в свою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ведь друзья, Малышенко?
FanficЯ думала, что проект стал моей лестницей со дна. Но как я ошибалась, ведь моей лестницей, моим маяком стала она, я смогла вспомнить себя, благодаря ей. Но кто я для нее, мы друзья? Сексом дружбу не испортишь, верно?