Уху мы приземлились на планету Пандора. Я очень хотела пойти и изучить все растений и всех животных на этой необычному и до жути красивой планете.
Момент и в мою каюту ( Я не знаю как это называется) открывается дверь и входит аватар.
— кто ты и сколько тебе лет? - задал он вопрос
— Я Стефани Эвингтон, мне 21 год - отвечаю я
— а мне кажется ты Эмма Бридж и тебе 16 лет - грубым голосом сказал он
— нет это не так вы меня с кем-то путаете - начала оправдывался я
— неврит мне я всё про тебя знаю, ты - он указал пальцем на меня - Эмма Бридж и тебе 16 лет, ты обманула нас сказав что тебе 21 год и ты Стефани Эвингтон
- я была в недоумении откуда он это узнал ( подумала я )
— и теперь у тебя есть выбор или ты помогаешь мне с поисковые одного предателя или я тебя убью
— хорошо что мне надо делать? - вот только я прилетела на эту планету как надо было портить ему мне жизнь ( подумала я)
— иди за мной и по быстрее - сказал этот аватар и направился к выходу
Я шла за ним в один момент мы зашли в палату и на меня начали одевать всякие приборы, а после этого я отключилась
Ну что ж привет, меня зовут как вы могли понять Эмма Бридж, я из детского дома и да мне всего 16 лет. Мне пришлось обмануть всех что бы меня пропустили на борт корабля. С самого детства я узнала о планете Пандора и мечтала на неё попасть, я много читала всяких книг и статей из интернета об этом месте и оно забрало у меня сердце навсегда. И вот когда я узнала что собирают экспедицию на планету я тут же начала продумывать план как попасть на корабль, вся трудность заключалась в том что мне нет 18 лет и тогда я сделала поддельный паспорт, притворялась Стефани Эвингтон которая биолог и хотел изучать Пандору. И вуаля я тут но немного не так как хотела ведь мой обман раскрыли и я не знаю что меня ждёт дальше...
Очнувшись у меня кружилась голова я была одета в больничный халат, а на моём теле было много всяких проводков разных цветов. Как только я смогла открыть глаза, меня начали спрашивать врачи о моём самочувствии. После того как они поняли что со мной всё хорошо сказали мне отдыхать. Мне стало интересно что они сделали со мной и я посмотрела в зеркало, но увидела не себя а аватара. На меня в отражении смотрел аватар. Я очень испугалась и закричала, но не громко что бы эти люди не пришли. Тогда Я перевела взгляд на руку и ещё сильнее ужаснулась ведь Я действительно теперь не человек, а аватар. Моя кожа синяя, глаза жёлтые и у меня появился хвост, а ещё теперь мой рост не 160 см а целых 2 метра 60 сантиметров если не 3 метра что вполне может быть. Вот почему когда я смотрела на тех врачей они мне показались маленькими, теперь всё ясно я стала аватаром, но для чего? На этот вопрос я ответ не знала.
Примерно через час мне принесли военную одежду и сказали переодеться и выходить из палаты. Я так и сделала одевшись я вышла из палаты там меня уже ждал другой аватар, он проводил меня к комнате. Зайдя туда я увидела того аватара, который и придёл меня в палату.
— для чего ты сделал меня аватаром? - задала Я вопрос. Когда Я летела сюда в мои планы не входила становится им
— Я Майлз Куорич, капитан и тебя Я сделал аватаром для того что бы ты нашла племя лесных нави...
— а ты что сам не можешь? - перебив его сказала Я. Думаю его это сильно разозлило ведь он на меня накричал
— не смей перебивать меня и не обращайся ко мне на ты - прокричал Майлз
— х. хо. р. ро.шшо - заикаясь проговорила я
— вот и отлично, ты должна будешь внедриться к ним и стать своей, когда ты это сделаешь придёшь к нам и скажешь их место положение, больше от тебя ничего не требуется
— ладно
Меня и ещё каких-то людей высадить на Пандору перед этим дав оружие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запутался как тебя зовут
FantasiНу что ж привет, меня зовут Эмма Бридж, я из детского дома и да мне всего 16 лет. Мне пришлось обмануть всех что бы меня пропустили на борт корабля. С самого детства я узнала о планете Пандора и мечтала на неё попасть, я много читала всяких книг и с...