8. Собственно у свадебного алтаря

49 3 0
                                    

Чимин расправляет на себе белый пиджак с чёрными атласными лацканами и зачёсывает в сороковой раз волосы назад. Отражение в зеркале приводит его синдром раздраженного кишечника в действие, и он регулярно отлучается в туалет, где снимает и надевает идеально выглаженные чёрные штаны снова и снова.

— Галстук готов! — матушка встречает его у двери уборной со струящейся тканью в руках того же материала и цвета, что и ворот пиджака. Она светится от счастья, обрамляя галстук вокруг сыновьей шеи и старательно его завязывая. — Ты у меня такой красивый мужчина! Этот Чонгук обязан пылинки с тебя сдувать!

Пак не знает, дело в ней ли или в нём, но всё, что она произносит, заставляет его нервничать с каждой фразой всё сильнее. В какой-то момент она и вовсе выдаёт:

— Слушай, а вы ребёнка усыновлять будете или найдёте суррогатную мать?

— Мам, мы ещё даже не поженились! — вздыхает он, на что женщина туго затягивает аксессуар на его горле, практически угрожая:

— Но вы женитесь сегодня! А смысл семьи — в детях. Только, если решитесь на суррогатное материнство, стань ты биологическим отцом. Мы, конечно, рады, что вы с Чонгуком счастливы вместе, но у него всё-таки довольно сомнительная генетика.

Как снег на голову на Чимина сваливается понимание, что детей он даже не хочет. То есть он знал, что брак предполагает появление детей в нём, но именно сейчас обнаружил, что этим не горит. Маленьких людей он ни любит, ни ненавидит; он к ним довольно равнодушен и никогда не рвался взять на руки младенца, поцеловать его или покормить с бутылочки. Его просили это делать — брат и его жена, но он мог бы и обойтись. Внуки — следующее требование родителей к нему. С ужасом он понимает, что свадьба его не освободит, а требования родителей не иссякнут до самой их смерти.

Он обречён.

Обречён делать всё лишь для них, выполнять их поручения, жить по указанному плану вопреки собственным желаниям, переступая через себя. И всё ради маминой улыбки, папиного одобрения и доказательства, что он хороший сын несмотря на то, что гей. Порядочный, примерный и успешный Пак Чимин.

Галстук давит ему на кадык, не даёт ему дышать спёртым обжигающим воздухом. Пак отстраняет от себя мать, чтобы убежать на кухню и распахнуть наскоро там окна.

Замуж за другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя