У Джисона не было особо много друзей, но у него был самый лучший, друг. Его звали
Ли Феликс.
Веснутчатый парень, лет восемнадцати и с белыми волосами
Феликс был из Австралии, но он решил окончить университет в Южной Кореи, в самом большом и красивом городе Каннам. Он переехал в Корею и встретил там своего друга по переписке. Да они познакомились в инторнете.Тот университет куда поступил Ли, находился не так далеко от его нового дома. Всего лишь пару километров. Они с Джисонам будут ходить в университет вместе . Всё таки они лучшие друзья. Впервый же день учёбы , нужно было асмотрется вокруг, прывукнуть к нынешней среде.
* * * . *. *. * *. *. *. *
Прочитав письмо, Хан положил его обратно . Он открыл холодильник и достал салат с морепродуктами, а также свежовыжетый апельсиновый сок . Утром не особо хотелась есть поэтому этого было вполне достаточно.
Положив свой завтрак на стол он принялся к трапизе.
После того как он поел и выпел, начал мыть посуду , закончив и с этим Хан поднялся в свою комнатуВРЕМЯ: 8:30.
Вполне достаточно времени чтобы собраться. Вдруг телефон завебрировал от сообщений Ли. Хан взял телефон и стал смотреть на экран. Телефон оповестил что [Ликс💛🐣] /-прислал вам сообщениеСообщение :Джи ты там не умер. Атветь на мои сообщения. Ты уже оделся.
<Если нет давай побыстрее. >
Встретимся в кафе .
Кст геолокация - (* * * * *). Тибе будет легко его найти.
[Ликс]
Хан взял портфель и положил туда новые учебники , по словам Ликса у ниго должны были быть три лекции.
Так как они с Фелихсом будут учится не на одном фокультете , то Феликсу будет очень скучно без него .После того как Джисон снял пижаму , оставив лишь боксеры,он начал одеваться
По верх классической рубашки, надел голубой свитер с синем, клетчетым узорам.
Штаны он выбрал чёрные.
На мочке ушах красовалась серёжка, которая при утренних лучах света атдовала блеском. На самом деле видны были не лучи а блеск серёжек
На пальцах рук также блестело кольцо от Luviton на левом пальце.
Прическу Джисон сделал с прабором. Пряди волос падали, и заканчивались в области глаз, это смотрелось прикольно.
Завершением образа стали новые, белые кроссовки.
Он взял свою сумку. Положил туда те книги и тетради которые ему понадобится. Также ручки. Карандаши с плотностью 5b , 2b и клячку , этого для начало было достаточно, он планировал поступить на Художественный фокультет.
Фокультет искусств, если быть точнее.
Он открыл дверь и вышел, потом предварительно закрыл её.* * * *. *. * *. *. **. * * *. *. *. *. *
Свежий воздух, окутал Джисона своей прохладой. Весенний ветерок сдувал волосы на голове, которые он так трепетно пытался уложить, так чтобы смотрелись хорошо, это ему и удалось. Но погада решила сыграть в эронию .
Липестки Сакуру благополучно падали на землю, создавая тем самым липестковую дорогу, прекрасный вид. Розовые лепестки легли на скамью. Там где распологались деревья, были и скамейки , где влюбленные люди проводили вечер. Рамантика присутствовала везде.
Хану вспомнилось встреча, которая должна была случится , он быстро открыл геоллокацию на телефоне,которую ему прислал Феликс.
Прошло семнадцать минут , за это время Хан успел полностью погрузиться в себя ,он даже не заметел как дошёл до... и вот долгожданное кафе .
В понорамных окнах виднелось как ему машет рукой Феликс, с белыми волосами. Одет они был в зелёный бомпер с белыми кармашками, а также на худых ногах красовались кожаные штаны . На ногах болтались кеды с каким-то принтом.
В самом здании где сидел Феликс, было довольно таки большим заведением . Некотыре места были покрыты травинистостью , тем самым отличая это кафе от других . Это здание отличалось тем что был ещё один этаж. Это здание грело душу, и напоминало природу. Все оформлено в светло-коричневых тонах . Столы где должны сидеть поситители были сделаны из отполированого, прочного материала. Поглидев на Феликса который неуклюжо болтал ногами, поспешил зайти.Джисон уже стоял у входа в кафе и вдруг...
Продолжение следует_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разложение которое имеет степени
Random- Хватит, прошу не недо, что вы собираетесь делать?! - Малыш угомонись ! Послышался шлепок. Джисона ударили в щеку. Щека до жути покраснела, и казалось бы ему должно быть больно. Но страх овладел больше чем боль. - Если ты не закроешь свою...