11. Насколько тебя хватит малыш.

31 9 7
                                    

Ликс встряхнул головой и поспешил отбросить странные мысли.

Здание в центре Сеула.

В квартире на семнадцатом этаже, слышны чьи - то чёткие двигающияся по разным направлением по полу , шаги . Шаги с каждым разом становятся чётче и чётче . К разбавлением звуков шагов , приходят голоса . Кроме полного бубнёжа и звуков проносящихся по полу , обуву , ничего не слышно . По голасам можно определить , что нечленоразделяющие слова , эхом впечатающие в стены , ни как не относятся к женскому полу .

Шум виде голосов принадлежит двум мужчинам. Один высокосложенный мужчина развязывают драку. Удар кулаком в челюсть , заставляет другого мужчину выплёскивать кровь изо рта . На синоватых губах остоётся осадок после крови , чего-то  метолического , но приятного . Рука  рефликторно  отводится  назад при уклона   и диффузор стоящий на поркете стола , с грохотом подает на кирамические плитки. Тот разбивается на  осколки , рознося яркий аромат спирта в больших количествах . Запах армотического диффузара, в комнате, смешивается с запохам крови . Но насыщенные аромат духов.

Чон держится из последних сил чтобы не врезать этому ублюдку , который навалился на него.
Собственные мысли придуприждают и придостерегают  его  от плохих последствий.  Стоит ничего не придпринимать , хотя-бы на данный момент , остоватся спокойным как и всегда.
Мучению   придёт конец , и он засудит  Сана и его сообщников. Посадит за решётку ,  опровдав  себе и свои действия , как приднозначено полицейскому.  Три месеца Чон Барым  скрывал свою настоящию личность. Всё шло своим чередом, как и должно быть, пока ему не приказали выстрелить человека. Он стал медлить и  это спровоцировало и так импульсивного человека. 
Хочется выплеснуть всю злость
   Хочется заорать  и завыть волком , держашему всё в себя , но это будет опрометчиво и глупо. Все потраченные силы и нервы пойдут на откос и всё станет сложно.

Узнав  этого человека , каков он жесток на деле , Чон  не станит рыть собственноручно себе могилу. Ему нужно лишь немножко потерпеть. Чон проявил глупость один раз , но больше повторять своих ошибок он не намерен.

Чона сейчас бёт его же  якобы напарник , которого няльзя назвать помощником. Сильно бёт вымещая своё испорченное настроение будто бы на бойцовское грушо , в спортзале , который он посещает каждый день .
Это человек , не перестаёт кидать в его сторону просто невыносымые слова , дёргая за  самое живое. Задевая каждую клетку тела , унижая и преравнивая к овощу. Обнажая и онолизирую , совершенно ничего не зная, но попадая прямо. Разбирая и складывая на части. Врезать бы ему.

Разложение которое имеет степени Место, где живут истории. Откройте их для себя