Когда Ли проверял пульс , то бедная девушка была мертва.
Безжизненое тело уже красовалось ни на каленях парня а в багажнике каковата внедарожника.
Весь Сеул уже довно погрузился в сон.
Слышны чьи-то крики . Очень неприятные крики.
Из уст человека , стоявший рядом с недорожникам , где в багажнике лежало тело девушки , учил стоящего перед ним амбала . раздовались нравоучение . одними за другими слышны колкие слова.
На висках сжимаются сосуды , казалось если тот человек не успокоится то эти нервы сорвутся.
глаза человека одетый во всё чёрное, приобрели болезненный цвет.
Уголки глаз с каждым , праговаривающим словом мужчины лет тридцати семи , сновятся более краснее.
Другой мужчина , не отличавшегося от разереного первого амбала , стоит непереваривая информацию, которую внедряют в его мозг.Шин ты меня слышеш !?
Ты понимаешь что ты натворил , как можно быть настолько тупым , чтобы доверить дело какому-то парнишке. Из-за твоей оплошности пострадает наша репутация и босс просто так ничего не оставит. Если он узнает что ты украл у него наркоту , мало того , что ты приминил их на девушке , потом изнасиловал её , чёрт пойми.. в доме , который нам не принадлежит так ещё из-за твоего якобы приказа , который ты отдал Минхо она уже теперь мертва.
Как ты думаешь что я должен делать - выкрикивает из всех оставшихся сил мужчина .
Тот кому придназначены эти слова, выворачивает руки за спину , тем самым меняя свою позу.
Он поднимает голову , которую он всё это время , держал опущеной. Выговаривает слудуюшие слова.
Я знаю , что я виноват во всём.
Мне не стоило проявлять распутсво.
Я был не в себе и всё.
Так девушка не в какую не хотела быть со мной и это меня очень сильно разозлила. Узнав где спратаны наркотики я вкалол их этой шавке.
Только норкоту...
Ты уверен что кроме норкоты ты не сделал ничего.
Хотя это уже не важно она умерла.
Посмотри на неё.
Ни странно что она срызу же умерла после того как упала .
Она вся синиках ...
Зачем ты вообще к ней полез. Зачем ты меня позвал.
Ладно.
Я постараюсь всё замять.
Босс ничего не заподозрит , не волнуся.
О каком волнения идёт речь когда тот , кто так игоистично поступил , стоял с тупым , каменным лицом.Они оба настолько жуткие , что мурашки по коже.
Сан развернувшись к своей машине, быстро завёл её и с характерным звуком уехал.
Шин собравшись быстро закрыл багажник, где находилось тело девушки и сел за руль.
С большими руками он обвил руль , из - за серых манжет, спустились часы , тот невольно посмотрел на время.
Циферблат часов паказывал
Время в 00:37.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разложение которое имеет степени
Diversos- Хватит, прошу не недо, что вы собираетесь делать?! - Малыш угомонись ! Послышался шлепок. Джисона ударили в щеку. Щека до жути покраснела, и казалось бы ему должно быть больно. Но страх овладел больше чем боль. - Если ты не закроешь свою...