14. Проблем их нет.

23 10 5
                                    

До экзаменов осталось совсем ничего. Выпуск через два месяца. Даже не смотря на это он ставит цели  и действует идя вперёд  . Прошёв через много ужасных собитей  , которые в основном мрачные , Минхо не  останавливаться  . Его состояние плохое да , но это не значило то , что он отказался от всего .От всего живого. Отказаться от своей мечты, отказаться от жизни - так он думает и до сих пор  продолжает  придерживаться этой  мисли. Не вожно, что сделали с ним  , насколько его  сломали люди , это  всё не  важно сейчас, всё прошлом . В своей жизни Минхо  главный герой. Решится или же не оставить , его  выбор. Только он спасобен  улучшить свою жизнь. Его  действия , его мысли всё принадлежит ему , и должны протикает так , как ему бы хотелось . Только сам человек  в праве убиваться  искушая себя плохими мыслями о будущем, или же забыть всё  и продолжить настраивать  и конпенсировать свою жизнь взяв опыт от насущных проблем ,  упрастить плохие, лезящие  мысли о  проблеме  ,  или же    чёткостью  в душе отнистись  , в том числе и  к жизненным сложностями.

  Желание что - то сделать есть   . Ему может  показаться , что любое направление  , в его положении не осуществлима , что это решение невыполнимое , что  всё кончено  хуже не куда , но нет .Если подумать то на  самом деле жизнь ещё впереди только изредко  понимаем.    . Люди  подвергшие себя писимистическим взглядами  других, и взявшия эти взгляды на жизнь  к себе в  копилку  ,  мыслиют  неготивно и озлоблена , ( в большой степени  на себя ) а одна ошибка при достижении цели ведёт  в апатию , а всё это из-за бущующей бури внутри без какого-то спакойствия , чёткости в действий.  Придписаные обществам правила  заглушали и так маленькие волны человека  для реализации мечт.  Люди ставшии великими, достигнушие высоких целий,  вообще приглушали по сравнении с ними, маленькие  победы .
Всегда , постоянно цели которые мы ставим должны быть  подвергнуты  масштабированием  мыслей.
Нужно быть ближе к своей мечте  будто бы  она уже в твоих руках .

  В комнату сквозь жалюзи  посещают  лучи лунного света, которые   появляются ночью , именно с этой стороны дома . Минхо уже всё подготовил  записи в виде улик и факты для подтверждения своих последуеющих слов, с которыми он выступит в суде , всё готово . И всё тогда решится... но прежде чем объявлятся в суде , сначала придётся  всё   рассказать  полиции  и даже то, что ему пришлось пережить.
   
В глазах  юноши присутвует забытое чувство  спасения . В нутри  как - то спокойно . Все  фибры души  пляшушие внутри  когда то, успокоились приняв изначальный вид  .  Скоро  случится то чего он добивался  уже  месяц после побега из цокольного дома . Люди нанесшие  ему психические  так и физические  увечия,в  виде избиения, развращения и насильственного прунудия на употребления  экстаза  * будут медленно  умирать   ,  так  когда то умерал  он в полной темноте сознания . На вряд ли их будет мучеть совесть за содеенное , но гниения  в тюрьме обеспечено . Оставшись без хоть какого-то выбора  павшие лицом в грязь  люди, осознают  то , что он чувствовал  все эти годы . Шин мёртв и  это факт. Его убил Ли и это тоже факт, но при каком исходе  ему пришлось это сделать ? Он не заслужил лёгкой смерти но ничего .   .  Минхо не сомневается принатых им  попытках  спастись тогда и сейчас   .

Голову придерживают руки. Каштановые волосы  каскадом лежат  на сомкнутых руках. Сидя  на своём мягком  стуле , перед  белым столом с всправлеными   во внутрь тумбачками ,  он закрывает веки, которые словно  стали тяжелея . Ли  уносит в дрему.  Бессонные ночи дают о себе знать . Полностью сомкнув глаза Минхо засыпает на долго. 
    

_______________________________________
 
Примичание от автора :  

Экстаз  * это наркотическое вещество , которое оказывает психическое влияние . Экстаз бывает и виде маленьких таблетков. Все виды  экстаза  совершено разные. Например :-  цвета, порции. Также разные  побочные эффекты .

Недеюсь всё понятно на счёт всего.

Разложение которое имеет степени Место, где живут истории. Откройте их для себя