Глава 33 Продолжение 2 Сезон

1.9K 150 82
                                    

Все, приветик! А вот и долгожданная глава. Хочу вам кое что сказать. Этот Фф подходит концу уже и как только я выпущу последнию главу я хочу взять не большой перерыв. Но этот перерыв не для того, чтобы отдохнуть от всего, а полностью погрузиться новую историю в новый Фф. Дам вам не большой спойлер. С кем же будет этот Фф С Ким Сынминам. Я надеюсь вы будете ждать этот Фф и с удовольствием его прочитаете.
......................................................

Делая уроки, меня постоянно что - то тревожило, от чего я не могла сосредоточиться на уроке. Мой телефон неожиданно зазвонил. Посмотрев, кто это, на экране высветилось имя "Ли Суа" я сразу же взяла трубку.

Т/и: Алло.

Но вдруг услышала плачь Суа.

Т/и: Что такое, Суа? Почему ты плачешь?

Суа: Там позвонили, сказали, что Минхо в больнице и находится в тяжело состоянии.

Т/и: В какой больнице?

Суа: Мы сейчас едем туда. Я скину тебе адрес.

Т/и: Хорошо.

Я сразу же сбросила трубку и пошла быстро переодеваться.

/В ТО ВРЕМЯ В БОЛЬНИЦЕ /
Когда Госпожа Ли вместе Суа приехали в больницу, они пришли к стойки регистрации.

ГоспожаЛи: Нам позвонили, сказали, что мой сын Ли Минхо здесь. Где он сейчас?

Женщина: Он находится в реанимации. Это там.

Женщина указала рукой, куда идти.

Госпожа Ли! Вместе Суа подошли туда, куда им показали.

ГоспожаЛи: Какой же он идеот! Кто вообще ему сказал лесть под машину, а что скажет семья Чхве? Что мы им скажем? Какой это позор! Он никогда не думает о последствиях! И как это может ударить по нашему бизнесу!

Суа лишь молчала, не хотела сейчас ссорится с Матерью. Но все, что её сейчас волновало, так это то, чтобы с братом было все в порядке.

ГоспожаЛи: И ты могла бы сказать ему, чтобы остался дома. Тоже мне, младшая сестра. Одни от вас проблемы. Все время с этим парнем, а о брате не думаешь.

Суа уже хотела возразить, но к ним пришёл Господин Ли, и когда Суа увидела его, сразу же подбежала, обняв.

Суа: Папа

ГосподинЛи: Как он?

ГоспожаЛи: Ничего неизвестно. Нам ещё ничего не сказали.

Прости, я не с могла забрать твою боль, Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя