Глава 39 Продолжение 2 Сезон

1.9K 146 118
                                    

Минхо подошёл к палате и открыл дверь, входя внутрь, где увидел свою Мать. Госпожа Ли сразу же повернулась, как услышала, что кто то зашёл в палату и была удивлёна, что это был Минхо.

Минхо подошёл к Матери и сел на против её.

ГоспожаЛи: Откуда ты узнал, что я здесь?

Минхо: Мне позвонили из больницы, так как не могли дозвониться до отца.

ГоспожаЛи: Прошло пять лет, и ты решил вдруг придти к Матери.

Минхо: Мне пришлось приехать к тебе вместе. Место того, чтобы поехать на встречу к Т/и.

ГоспожаЛи: Ты все ещё с это девкой?

Минхо: Во первых, её зовут Т/и, а во вторых, сколько бы ты не была против наших отношений, я все равно буду с ней.

ГоспожаЛи: Ну, раз так, иди к ней. Зачем приходить сюда ко мне?

Минхо: Пять лет назад ты обманула меня, а сейчас ты действительно больна.

Минхо достал из кармана карту и положил на стол, что стоял рядом.

Минхо: На этой карте деньги на лечение. Они не Господина Ли, а мои личные.

ГоспожаЛи: Я ведь ужасная Мать. С чего такая доброта? Я же тебе всю жизнь сломала!

Минхо: Мам!

ГоспожаЛи: Знаешь же, как сильно я тебя ненавижу, потому что ты похож на него. Ты его копия. Если бы не Господин Ли, я бы тебя не родила, а даже если бы ты родился, не стала бы тебя воспитывать. Ты бы мог оказаться в любой семье, наверное, в которой бы тебя любили и уважали, как ты этого хотел. Но судьба решила оставить тебя со мной. А сейчас ты даёшь эти деньги на лечение, не смотря на то, что я тебя ненавижу.

Минхо встал со стула и посмотрел на Мать.

Минхо: Какая бы ты не была, ты все ещё остаёшься моей Матерью.

Минхо развернулся и пошёл к выходу, но остановился.

Минхо: С этого момента можешь считать, что меня в твоей жизни никогда не было.

Минхо открыл дверь и вышел из палаты.

Минхо вышел из больницы и увидел Т/и. Т/и подошла к Минхо и посмотрела на него.

Т/и: Знаешь, как я испугалась за тебя?

Минхо крепко обнял Т/и.

Т/и: Ты так неожиданно написал мне, что тебе надо срочно в больницу. Я подумала, что с тобой что - то случилось.

Прости, я не с могла забрать твою боль, Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя