Глава 40 Продолжение 2 Сезон

2.6K 201 76
                                    

Всем привет!

Простите за такое долгое отсутствие главы. Я была очень занята и не могла выложить главу.

................
/МЕСЯЦ СПУСТЯ /
Минхо: И когда ты уезжаешь?

Минхо вместе с Бэкхёнам вышли из дома.

Бэкхён: Скорее всего, завтра.

Минхо: Жаль, что ты не можешь остаться ещё.

Бэкхён: Здесь, конечно, круто, но дома ведь лучше. И тем более вспомни себя, как ты рвался вернуться домой.

Минхо: Ты ведь ещё приедешь?

Бэкхён: Конечно, как только, так сразу приеду.

Минхо: Теперь тебе придётся заниматься бизнесом в Англии, пока я здесь.

Бэкхён: Я тебя не подведу.

/СПУСТЯ ВРЕМЯ /
Минхо вместе с Бэкхёнам приехали в больницу, где встретились с врачом Госпожи Ли.

Минхо: Здравствуйте.

Врач: Здравствуй.

Минхо: Я пришёл узнать результаты.

Врач: Пойдёмте.

Зайдя в кабинет врача, Минхо и Бэкхён сели на против.

Минхо: Как прошла операция?

Врач: Операция прошла успешно. Я был очень даже удивлён, что Госпожа Ли все же согласилась на операцию.

Минхо: Это хорошо.

Врач: Сейчас ей потребуется лечение и восстановление.

Минхо: Не волнуйтесь, я все расходы беру на себя. Вы можете звонить мне в любой момент, если что-то потребуется.

Врач: Конечно.

Когда Минхо и Бэкхён вышли из кабинета врача, Бэкхён посмотрел на Ли.

Бэкхён: Ты хочешь увидеться с Матерью?

Минхо: Нет.

Бэкхён: Знаешь, я честно удивлён.

Минхо посмотрел на Бэкхёна.

Бэкхён: Твоя Мать губила тебе детство самого рождения, а ты без всяких обид на неё помогаешь ей.

Минхо: Мои раны на сердце от неё никогда не за живут. Я всегда буду помнить все и никогда не забуду этого. А то, что я помогаю сейчас ей, это потому, что моё сердце не такое гнилое, как её. И какая бы она не была, она моя Мать. Но это последние, что я могу сделать для неё.

🎉 Вы закончили чтение Прости, я не с могла забрать твою боль, Ли Минхо 🎉
Прости, я не с могла забрать твою боль, Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя