12

440 9 0
                                    

В прошлой главе:

Я: Извини за вчерашнее, я такая дура..
В: О чем ты?
Я: Серьёзно не помнишь?
В: Да, а что? Что-то плохой очень?
Я: О господии, это хорошо. Не нужно помнить, но как мне теперь это забыть?
В: Ххм, ты меня тоже прости, я не знаю за что, но если было плохое дело тоо.
Я: Поняла. Я попробую забыть, что было.

Этот разговор был в объятиях, мне было тепло уютно)
Это утро и оно такое замечательное. Тишина, никто не шумит, слышно разве только бешенные стуки наших сердец.

Я решилась приврать эту комфортную тишину.

Я: Ваня.
В: Что, зайка?)
От этих слов мои губы явно растянулись в улыбке.
Я: А ведь, завтра в школу?
В: Да, верно.
Я: У меня завтра есть твой урок?
В: Есть, а с какой целью интересуешься?)
Я: А вот тебе не обязательно это знать. Может быть я хочу прогулять?
В: Зря, пожалеешь.
Я: Ну, Вань.. Что ты это самое.
В: Русский я тебе точно прогулять не дам.
Я: А я и не спрошу.
В: Ладно, посмотри на меня.
Я аккуратно подняла голову с его плеча и начала смотреть прямо в его глубокие глаза.
Я: Что дальше?
В: Ты больше не принимаешь меня как учителя?
Я: Уже нет.)

В этот момент наши мягкие губы слились в нежном поцелуе. Моё сердце будто разрывалось при каждом стуке, я чувствовала всё, абсолютно всё,каждое прикосновение Вани, каждый не чувствительный в обычное время лучик солнца проникающий сквозь весьма плотные шторы. Я была очень чувствительной в этот момент.
Ваня отстранился.

В: Я думаю с начала нашего общения прошло довольно много времени и мы узнали много всего друг про друга. Дорогая Ти, готова ли ты вступить со мной более сближенные отношения?)
Не смотря на то, что было вчера я дрожащим голосом конечно же сказала : Да

В: Ти, ты лучшее, что было в моей жизни.)
Я: Да, ты тоже, лучшее, что было в моей жизни, Ваня )

_________
На этом мог и закончится это фф, но я его продолжу. У меня есть особый сюжет и поэтому ждите)
Эта часть достаточно маленькая, но я вот вообще без понятия, что можно ещё написать. 11 февраля
А так

 11 февраля А так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 Может не надо?  |Завершено|Место, где живут истории. Откройте их для себя