В прошлой главе:
Я ушла на кухню. Почти в конце готовки я почувствовала горячим руки на моём животе...
Я повернулась там стоял Ваня уде одетый и он потянулся ко мне, чтоб поцеловать. Я привстала на носочки и ответила на его поцелуй, но тут мы оба слышим
? : Кхм-кхм.Мы одновременно посмотрели в дверной проём и увидели...
Я: Ой, мама)
В: Мама?!
(Мм- моя мама) : А я так поняла вы наладили отношения)
(Мв- мама Вани) : Да, да
Я: Ну это как-то, ну
В: Да, мы встречаемся)
Я: Бля...
Мм: Ти, ты что-то сказала?
Я: Д нет, нет.
Я приблизилась к уху Вани и сказала : Сученыш)
- Стараюсь, солнце) - так же тихо сказал он.
Мв: О чем мы там?
Я: Да, Ване тут на работу нужно..
Мм: Ааа, точно. Не будем мешать)Так я отправляла Ваню на работу, почти каждый день. Я бросила школу, так как забеременела, но на 22 неделе мой ребёнок умер.. к сожалению.. Около 5 лет мы встречались с Ваней уже 1 год планировали свадьбу, Аня всё так же была моей лучшей подругой и записывала всё в блокнот , но в один момент все изменилось.
Это был пасмурный, дождливый день. Мы были на кладбище, моя мама умерла..
Я стала без чувственной, моё сердце уже будто бы не выдерживало такого и ко мне подошёл Ваня..В: Ти... Мне сложно это говорить, но.. Я должен, я думаю ты поймёшь меня.
Я: Говори... Не медли и так плохо..
Ваня взял меня за плечи и начал говорить.
В: Ти..., мои чувства к тебе..их больше нет и..
Недав сказать ему до конца мои глаза наполнились слезами отчаяния и капали даже тогда когда я не моргала.
Я: Да, я знаю) Я поняла это давно, не вини себя в этом, пожалуйста- я опустила голову...
В: Ты была лучшая , в моей жизни. Надеюсь это не взаимно..POV: Ваня
Я не мог дальше смотреть как Ти, моё солнце плачет по этому просто ушёл.. Я не мог поверить, что это говорю, но всё же я сказал и уже ушёл с того места. Мои ноги становились ватными и я не знал куда я иду. Я помню одно.. Как я шептал себе постоянно "Прости меня, Тишка... Прощай моё, солнце"
АВТОР :
На этом моменте Ваня дочитывает тот блокнот сидя на могиле у его солнца..._______
Пока, ребят. Я скорей всего больше не чего не буду писать.
Все кто читал мои фф, я вам очень благодарна, вы просто чудо.
Ещё раз пока, я надеюсь.. Что мы всё таки когда-нибуть встретимся ещё..)Сейчас 26 августа 2024 года, и знаете, будто все фантики с плохим концом были не просто так. Я прожила эти эмоции сама. Я встречалась с мальчиком почти год это были мои первые отношения и в этом мальчике я души не чаяла, но вот 13 августа он попал в ДТП с летальным исходом. Это действительно больно переживать и жить дальше без человека для которого жила. Всем добра! А я не уверенна, что переживу это, мои мысли порой меня полают, но умирать я не боюсь..
Если хотите могу начать новую историю, где расскажу как все начиналось и закончилось. Напишите в комментах, если вам интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может не надо? |Завершено|
FanfictionТы Т/и(Ти)(Твоё имя) Тебе 17 и ты перевелась в новою школу где встретила прекрасных людей, каких? Узнаете по ходу фф.Так же очень сомнительный учитель.. (Возможно борщ фф, ну наверное вкусный)