В прошлой главе:
В: Ти, ты лучшее, что было в моей жизни.)
Я: Да, ты тоже, лучшее, что было в моей жизни, Ваня )Казалось бы, день такой длинный, замороченный, сложный, бывает до безумия странный.
Мои дни обычно такие, но этот...
Мы с Ваней сидели почти всё день просто в обнимку на мое кровати иногда прорываясь на завтрак, обед, ужин.
Я была будто в каком-то сне, почему? Мы с ним даже не разговаривали, просто ловили этот кайф друг от друга при объятьях или поцелуях.
Так мы и уснули на моей кровати.Утро.
Меня разбудил бешенно-орущий будильник.Я: Сука... - во весь голос, сонный голос сказала я.
В: Зая, что такое?
Я: Школа.
В: Точно забыл, ну давай вставай, солнце)
Я: Это звучит слишком cute(мило) , но знатно обадривает )
В: Я знаю, вставай)
Я: Ох, а что мне за это будет?
В: Можешь у меня в кабинете всё перемены сидеть)
Я: Ну...
В: Вставай, солнце)
Я: Хорошо..)Я встала потянулась и пошёл в ванную комнату.
Зайдя в нее я взяла в руки щётку и зубную пасту. Включила воду, она была такая тёплая как-будто я лежу под одеялом. Когда я почистила зубы в ванну зашёл Ваня. Он приобнял меня за талию и стал тоже умываться, пока я делала масочки.Через время мы готовы были выходить.
Я: Ваняяя, ты всё?
В: Да, иду.
Он чмокнул меня в губы и сказал:
Ну что идём?
Я кивнула головой в знак согласия.Ваня вызвал такси и мы спокойно доехали до школы.
Когда Ваня вышел из машины он открыл дверцу и протянул мне свою руку. Мы вышли, а те люди, что были на улице косо смотрели на меня. Мне было, чуть-чуть не комфортно и я старалась прикрыть лицо рукой или опустить её вниз.
В: Солнце, расслабься, они завидуют.
Я: Мда, знаешь на, что способны завистливые люди?
В: Знаю, но точно не в нашей школе
Я: Не была бы так уверенна.
В: Я с тобой, не переживай )
Я: Ладнооо, уговорил.)Пока мы разговаривали уже зашли в школу.
В: Я пошёл, иди готовься к уроку. Целовать не буду, а то мало-ли, что)
Я: Угу, удачи)Ваня ушёл, а я встретила Аню..
Я: Аня..?
А: Ти, я, я - очень взволнованно и заикаясь говорила она.
Я: Всё в порядке.. Я была в шоке и не знала, что мне делать. Это ужасный поступок.. Прости
А: Это я! Я под толкнула тебя на траву, извини. Это я полезла к тебе целоваться я! Я! Прости меня, только не уходи.
Я: всё хорошо - нежно обняла я Аню.- У меня есть просьба)
А: Всё, что угодно для тебя)
Я: Записывай всё то, что будет происходить в моей жизни, умоляю..)
А: Хорошо, я сегодня же куплю большой ежедневник и буду писать, всё то о чем ты мне расскажешь
Я: Ты лучшая подруга)После этих слов прозвенел звонок, мы с Аней отправились в класс.
На уроке я сидела с ней и последующие тоже. Амина как-то странно на нас смотрела и было не очень приятно. Так же я каждую перемену ходила к Ване вместе с Аней.
Вот школьные часы подошли к концу, мы с Ваней приехали домой, уставшие.
Я легла на кровать, а Ваня около меня.Я: Интересно когда мамы приедут.
В: Ага, уже больше 2-х месяцев их нет.
Я: А знаешь, я теперь не очень-то хочу, чтоб они приезжали.
В: Да, есть такое )Ваня потянулся к моим губам и нежно стал целовать. Я отвечала на его поцелуи, но потом он стал спускаться ниже оставляя засосы по моим ключицам и шее. Сквозь мои губы иногда проскальзывали тихие звуки. Ваня все больше и больше оставлял засосов.
Я: Ваня...., а как же я в школу пойду.. - ели ели прошептала я.
В: Всё под контролем..) - продолжая сказал он.
На мне был одет топ, шерты и нижнее бельë. Ваня постепенно снимал с меня одежду первый был это топ. Ваня смотрел на моё тело так будто это был огромный кусок с золота. Далее засосы стали появляться на моей груди и чуть ниже её. Всё это сопровождалось также еле слышных звуков исходящих из моих губ.________
Ох, ëмаë, какой стыд, ешкин матрешкин.
Пиздец....
12 февраля, завтра в школу, а по физике к/р. "Знаешь, как хочется жить... "
Ну короче я не ебу как я напишу следующию главу ведь там будет ой, ой, ой ...Ну, а так :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может не надо? |Завершено|
FanfictionТы Т/и(Ти)(Твоё имя) Тебе 17 и ты перевелась в новою школу где встретила прекрасных людей, каких? Узнаете по ходу фф.Так же очень сомнительный учитель.. (Возможно борщ фф, ну наверное вкусный)