И тут выходит врач. Ален сидела в своих мыслях -"Что там произошло. И почему ей не всё ровно на неё" её мысли прерывает врач.
Врач- Девушка которую вы привезли в стабильном состоянии. Вы может сказать что произошло с ней.
Ален- Я сама не знаю что произошло. Я знаю лишь то что она была в коком то закоулке - когда Ален услышала что Лия в стабильном состоянии то она почувствовала как камень с души упал.
Врач- Ладно. Вы можете зайти в палату.
Ален- Спасибо- Ален зашла в палату Лия спала Ален увидела много численые гиматомы по всему телу которое я видела у Лии била сломана правая рука била разбита губа и сломаны 3 ребра и сотрясение мозга. Ален села возле Лии на кресло и седела там четыре с половиной часа пока не проснулась Лия.
Ли- Что, где я? - Тихо сказала девушка. У Лии сильно болела голова. И она не помнила что произошло и не знала где она. Девушка увидела что у ни ё сломана нога, рука и ребра. Лия повернула голу и увидела что возле неё на кресле сидела Девушка. Я не понимала кто она.
Ален- Проснулась наконец-то.
Ли- Где я? И кто ты- с не пониманием сказала девушка
Ален- Ты в больницы. И ты серьёзно не помнишь кто я- Спокойным голосом сказа Ален.
Ли- Да я серьёзно не понимаю кто ты такая. И что со мной произошло?- всё так же не понимании спрашивала Лия.
Ален- Ладно. Я наверное пойду. А ты оды хай я завтра приду. Пока
Ли- Пока
Pov: Ален
Я вышла из палаты Ли. И пошла в кабинет врача я постучалась и вошла а кабинет Я спросила что с Лии. Он сказал что у Ли временная потеря памяти. Он сказал что она может помнить определенные моменты своей жизни а может даже не помнить как правильно держать ложку как правильно говорить и тд. Я спросила как долго может занять восстоновленние. Алексей Петрович сказал то-что он не знает точно сколько может занять восстоновленние памяти.(если что Алексей Петрович это Врач) Но забрать я могу её через неделю домой. Он сказал что бы я водила её по всяким ей знакомым местам. "Я её даже не знаю как я могу её водить па её знакомым местам." Я вышла из палаты направилась домой. Дома меня ждала Сеня. По дороге домой я заехала в магазин купила продуктов так как дома не чего не было. Через 15 минут я приехала домой меня встретила Сеня. она подбежала и испугалась Я сначала не поняла почему.
Сеня- Ален что с тобой-я не понимала почему Ален вся в крови я конечно знала что она может кого-то избить но она даже не паяная.
Ален- Всё нормальна- Я посмотрела на себя я била вся в крови- Сень я тебе всё расскажу только в душ схожу и всё сразу же расскажу хорошо. Я купила продукты можешь что-то приготовить я целый день нечего не ела.
Сеня- Хорошо-коротко ответила.
Pov: Ален
Я на конец сходила в душ переоделась и сразу же пришла на кухню Сеня приготовила омлет с помидорами. Девушка наложила еду на тарелку я начала есть и рассказывать что произошло. Сеня была в шоке.
Сеня- Ален почему ты ей помогла?- с страной улыбкой я спросила Ален.
Ален- Я не знаю если честно. И почему ты так улыбаешься?
Сеня- Просто. Что улыбаться нельзя- всё так же улыбаясь говорила я
Ален- Нет нельзя. И вообще я спать- Так как било время поставив посуду в раковину я сказала- Спасибо всё спокойной ночи- Я отправилась в спать.