Вечер шел,наступило время собираться на встречу. Сказав об этом Люси,ты прошла в свою комнату и распахнув дверь шкафа аккуратно вытащила одежду с вешалкой. Одев новую одежду ты быстро собрала шоппер и с радостью на лице выбежала на уже просохшую улицу.
Взглянув в ясное небо и заглоднув немного свежего после дождя кислорода ты направилась к центру города,он был недолоко. Идя по улицам ты представляла как пройдет встреча с этим парнем,будет ли она нормальной и понравиться ли тебе.
Мысли заполнили твою голову и с этим ты шла по улицам,через определенное время ты дошла до места назначения. Ты аккуратно провела рукой по ручке входной двери и закрепившись крепче зашла в нутрь,уже родной звонок зазвенел в ушках и услышав приятную милодию в кафе ты прошла за один из столиков стоящих рядом с окном где был открытый вид на ближайший парк.
Сев ты удобно расположилась и начала ждать незнакомца. Проходили уже как десять минут от пяти вечера,а парня никак не было. Это немного насторожило твое мнение о встрече,но приняв решение подождать чуть дольше ты уткнувшись в телефон и оперевшись на запястье продолжила ждать.
Когда уже к тебе пришла мысль что "может он не прийдёт?" Ты решительно резко встала из за стола и направилась к выходу,как в это время в тебя кто то врезался. Человек был довольно высок,ты уткнулась в грудь какого-то парня и что то буркнула под нос:Y/n-простите...
В ответ последовал нежный мужской голос:
Незнакомец-оу... Приветик,и-ты чего?
Обеспокоенно сказал парень
После чего ты подняла голову и взглянула на человека в которого ты врезалась,это оказался сам незнакомец,его лицо было смущенное и в тоже время обеспокоенное а в дрожащих руках парень держал букет твоих любимых цветов(лично у автора это гипсофила).Разглядев все до подробностей ты ответила:Y/n-гмх... Извини ещё раз,просто я думала что ты не приедешь...
Виновато отвела взгляд девушкаНезнакомец-н-нечего,э..это тебе!
Дрощие руки протинули тебе букет цветов,ты мягко улыбнувшись взяла букет цветов и подойдя к парню обнила его широкую спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер и y/n...(YB)
Romanceя решила писать новый фф по игре your boyfriend,очень давно хотела написать. я проходила игру и знаю сюжет,НО.... я изменю почти весь сюжет,так как у меня есть свой на этот счёт(извините)