Как только вы разошлись в разные стороны ты отошла немного дальше и уже направилась к месту нахождения парка. Погода была просто прекрасной,ну а как же без этого) лето,с раннего утра поют птицы,люди занимаются своими делами,кто то опаздывает на важную встречу, кто то спакойно отдыхает в укромном для него месте,а кто то занимается любимым делом с друзьями проводя счастливые минуты насыщенной жизни. Все это будто велось в твоих мыслях,пока ты разглядывала и обдумывала действия прохожих ты уже дошла до нужного места.
Ты немного прошла вдоль центральной аллеи и села на одну из уже прогретых солнцем скамей. Сев на скамью ты загладила волосы на правое плечо и удобно расположившись взглянула на чистое небо. Небо было столь красивым что было впечатление,будто бы твой взгляд был прикован к нему,ты довольно часто разглядывала небо ищя спокойствие и тишину когда она была так нужна. Лёгкий, теплый ветер прошёлся по некоторым частям твоего тела,закрыв глаза ты облокотилась на перила сложенные в крепление скамьи и тяжело вздохнула. Было какое то легкомыслее в твоей голове на тот момент,но это было вполне комфортно,так что ты просто наслаждалась атмосферой летнего утра. Через пару мгновений ты почувствовала какое то прикосновение к своей руке лежавшей тогда на части скамьи. Это и заставило тебя открыть глаза,ты ашеломленно оглядела улицу, а за тем посмотрела в левую сторону. Увидев незнакомца сидящего рядом с тобой и следившего за твоей реакцией ты вздрогнула,но и в тот же момент вздохнула с облегчением. Послышался чей то голос,позже как оказалось это был незнакомец:Незнакомец-оу,я не напугал тебя?
Тревожно спросил парень оглядывая тебяТы испугавшись начала рассматривать парня,с первой же секунды ты просто уставилась и начала тяжело дышать,почему то ты не могла оторвать взгляд будто он был единственным источником потока твоих мыслей,можно сказать что тебя просто охватили эти глубокие красивые словно вадопат голубые глаза,мягкая улыбка на лице,гладкая сероватого оттенка кожа и т.д
Казалось что секунды стали минутами,минуты часами а часы вечностью,это все безумие начало походить на теряние рассудка,в эти мгновения было ощущение будто бы этот парень был лишь единственным смыслом твоей жизни который уходил в кромешную даль...
Встряхнувши головой ты уже решила ответить:Y/n-...в-вроде нет
Уже пытаясь понять что происходит выдала тыНезнакомец-надеюсь это правда,извини, я не хотел
Неуверенно сказал онY/n-нечего,так вы что то хотели?
Собравшись с мыслями ответила девушкаНезнакомец-ээ...кхм..д-да
Сжав от страха запястья, выдовил из себя пареньНеловкое молчание*
Незнакомец-в-вобщем... Я много раз тебя видел и... Ты показалась мне ... Милой,м-может сегодня познакомиться ближе в кофейне,в которой ты работаешь?
Y/n-оу... Хех,я не против
Y/n-стоп... А от куда ты знаешь где я работаю?
Незнакомец-эм... Много раз видел тебя там,вот и подумал что ты работаешь там
Y/n-ладненько
Незнакомец-так ты согласна?
С радостью сказал незнакомецY/n-угу,довай где то в 17.00?
Незнакомец-спасибо тебе, хорошо
Ты немного хихикнула,как в это время парень с улыбкой смотрел на тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер и y/n...(YB)
Romanceя решила писать новый фф по игре your boyfriend,очень давно хотела написать. я проходила игру и знаю сюжет,НО.... я изменю почти весь сюжет,так как у меня есть свой на этот счёт(извините)