третья часть

106 6 0
                                    

Парень немного поджал ноги,заглоднув ещё одну партию воздуха,ты подобняла шоппер а затем мило попрощалась,после чего скрылась в тени. Незнакомец смотрел за твоими движениями,а после того как ты ушла встал и вышел из части парка. Ты спокойно брела по улицам города, рассматривала различные вещи лежавшие на обочине дороги,да и просто ходила по поребрику улицы. Ты радуясь каждому лучику света постепенно подходила к своему месту жительства,вскоре вовсе встала в притык к одному из подъездов. Ты поднялась по ступеням а затем через несколько минут открыла дверь дома. Разувшись ты остарожно положила ключи на ближайшую тумбочку,стоявшею рядом с уже пыльными полками. Как только  прошла чуть дальше в глубь квартиры, ты заметила, что отсутствие Люси так и оставалось. Чем то в душе обрадовалась ты,тишина поглощала место все больше и больше. Ты вошла к тебе и разложив вещи села на заправленную ещё с утра кровать, послышался маленький и резкий скрип. Сев на кровать ты задумалась "чем же заняться?", Спустя какое-то время определилась. Ты слегка повернула голову и направила взгляд на часы которые стояли на одной из ярко розовых полках, время было 14.28.
Немного посидев на кровати,ты потянулась до тумбочки и взяла одну из ещё не прочитанных книг,стрехнув  пыль с мягкой обложки ты открыла последнию страницу и прогладила запястьем по стежку. Время шло давольно быстро,страница за страницей переходили через твои пальцы,минуты текли по петли времени,а ты больше углублялась в отмосферу постановки сюжетной линии в книге,на каком-то моменте ты заметила какое-то движение в стороне окна,осмотрев окно, было заметно что начался дождь. Капли стекали  по подоконнику и перетирали на бетонную стену покрытую различным декором,стуки неуспокаимого дождя звенели по поверхности земли. Улыбнувшись ты уже хотела как закрыть книгу и убрать ее в дальний угол комнаты,но как только ты начала сгибать страницы,боковым зрением показалась какая то черная масса которая проскользнула между уже засохшим на тот момент деревом и рамой окна. Муражки пробежали по частям твоего тела,резко повернув голову ты нервно начала разглядывать черты вида за окном которые размывали капли дождя. За окном нечего не было, только лишь птицы которые перебрались с ветки на ветку дерева,лужи воды накопившиеся от осадков,машины торопящиеся куда то. Это все настораживало тебя,но спустя время так и не увидев лишнего движения решила подумать об этом потом,а может даже просто забыть.

Питер и y/n...(YB)Место, где живут истории. Откройте их для себя