Так как идти минут 20 ты надела наушники и начала слушать музыку, подпевая. Через несколько минут тебе позвонили, только ты взяла телефон из кармана, тебе приложили тряпочку к носу, а после что-то вкололи, спустя пару секунд, ты упала бы, но тебя поймали и закинули в машину. Больше ты ничего не помнила. Очнулась ты в какой-то комнате привязанная к стулу. Тёмно-серые стены, дверь чёрная, слева был стол из тёмного дерева, на нём стояла настольная лампа, которая тусклым светом освещала только стол и немного комнаты. Справа была кровать, на вид очень мягкая и удобная, тоже из тёмного дерева. На стенах, по всей комнате весели фотографии какой-то девушки, были какие-то схемки, рисунки и тому подобное. Привыкнув к темноте, ты смогла разглядеть эту девушку, это была ты. Стало страшно и как-то не по себе, если до этого было хотя бы спокойно. Ещё возле кровати была тумбочка, светлая.
Ты- радует, что я хотя-бы не в подвале, надо же искать плюсы и быть позитивной
Ты- эта тумбочка как по мне, всё портит, всё такое тёмное, спокойное и тут светлая тумбочка такая "здрасте"
Ты- я вообще есть хочу и всё тело болит и затекло всё, если бы я сейчас могла встать, то у меня бы все кости перехрустели
Ты- ну тут даже окон нет, о-ко-н нет, не интересно, так бы я посмотрела на звезды)
Ты- красивоо) это пиздец, я сижу хрен пойми где, хрен пойми кто меня спиздил и сижу тут блять, критикую всё, я реально ебанутаяДверь открылась, в комнату быстро зашёл человек и закрыл дверь. По фигуре это был парнь. Ну понятно что не девушка.
Ты- не знаю кто ты и зачем я тебе, но спасибо, что я не в подвале) но можно было на кровать меня посадить и окна сделать и убрать эту тумбочку, она меня смущает
? - хах, ты первая кто так себя ведёт, может скажешь, откуда столько смелости?
Ты- не скажу, тумбочку убери и фотографии можно было ровно повесить, глаза мозолит
? - так, т/и, тут главный я, но не ты, на счёт тумбочки я согласен, а фотографии так и должны висеть
Ты- тьфу, а зачем я тебе?
? - а ты меня не узнаëшь?
Ты- свет включи, узнаю сразу
? - мне кажется, или ты перегибаешь? Ты тут поаккуратней выражайся
Ты- а поесть то можно?
?- ц, жизнь тебя ничему не учит, да?
Ты- да всмысле? Я просто кушать хочу..
? - ладно, сейчас принесуПарень вышел из комнаты.
Ты- аа, пипец как всё болит, ещё голова раскалываетсяЧерез минут 7 парень зашёл обратно. Он поставил поднос с едой на стол. И развязал тебя. Ты подлетела ко столу и начала уплетать еду за обе щеки.
? - хахаха, не подавись, солнце
Ты- кх, кх, кх, кх
? - я же сказал, не подавись
Ты- можно меня так не называть?
? - нет, нельзя, ты кушай, потом выпей таблетку, она тебе боли снимет, а потом спать.Парень вновь покинул комнату. Ты включила свет и продолжила кушать, закончив кушать, ты выпила таблетку, выключила свет и легла спать. Уснула ты быстро.
Утро. Тебя разбудил этот же парень. Он оставил поднос в комнате и вышел. Ты начала кушать, через несколько минут, парень пришёл, забрал поднос и опять вышел.
Т/м- бесит, то заходит, то выходитПарень вновь зашёл к тебе и кинул на пол стопку учебников, с ними же кучу ластиков, скотча и ножницы.
? - думаю ты понимаешь, что надо их привести в порядок
Ты- может я лучше посуду помою?
? - неа, у меня дом работницы есть для этого, а ты, чем больше учебников приведёшь в порядок, тем больше у тебя будет вещей, косметики и нормальной еды
Договорив, парень вышел из комнаты.
Ты- не, ну есть чем занятьсяТы перенесла все вещи на стол и начала приводить учебники в порядок.
Ты- бляяять, а как же Райли и Энтони? Зайки мои, я же так и не написала Райли, сукаВесь день ты сидела с этими учебниками. Этот человек приносил ещё два раза еду и больше не заходил. Уже похоже поздний вечер. Парень зашёл к тебе и сказал ложиться спать. Ты легла на кровать, а парень забрал учебники и вышел, пожелав на последок спокойной ночи.
Т/м- я рада что меня тут не бьют и всё хорошо по сравнению с фильмами и разными историями, хотяя, может это только началоОколо двух-трёх часов ты лежала и думала, что с Райли и Энтони, да и с друзьями, родителями в принципе. После ты уснула.