Там стояла.. Эбби? Девушка не смотря на меня подошла к столу и оставив на нём поднос с едой, направилась к выходу. Я опомнилась когда подруга уже закрывала дверь. Я быстро вскочила с места и поставила руку чтобы дверь не закрылась.
Я- ай..
Эб- ты чт... Т/и?
Я- да, собственной персоной
Эб- господи, я так переживала за тебя, тебя не было неделю, ты не отвечала на звонки и смс, никто не знал где тыПодруга крепко обняла меня, сначала я опешила, ведь с Эбби мы не такие уж подруги, чтобы она так переживала за меня и обнимала так крепко. Но всё же я обняла её в ответ. Мы стояли так пару секунд, после Эбби резко отстранилась.
Эб- если меня увидят с тобой, то убьют
Я- кто?
Эб- тот, кто тебя и меня тут держит
Я- а ты не знаешь кто это?
Эб- нет
Я- а вот я знаю, но лучше буду молчать
?- правильный выбор, киса)Мы с Эбби обернулись на голос. Перед нами стоял Пэйтон. Ну всё, Эбби из-за меня убьют.
Эб- а.я..мы
Пэй - угу, проваливай
Эб- это я начала диалог с ней, не трогайте её пожалуйста
Пэй - Робертс, проваливай, у тебя работа есть!Я- Пэйтон..
Пэй- м
Я- отпусти её
Пэй- с чего бы?
Я- она моя подруга
Пэй- и что? Я знаю что она твоя подруга, потому она и здесь
Я- а я тут зачем?
Пэй- тебе это знать не обязательно
Я- дай позвонить хотя-бы, пожалуйста
Пэй- агаПарень толкнул меня в комнату и я упала на пол. Я не спала целые сутки с половиной и ещё столько же не ела, сил не было уже даже стоять на ногах. До этого передо мной была подруга, это хотя-бы какая-то надежда узнать зачем я здесь или на сколько.
Я из положения сидя легла и мои глаза закрылись. Каждая часть мышц тела болела и покалывала.Пэй- че разлеглась? Иди ешь, а то заберу и поёшь только завтра утром)
Я- н..е..
Пэй- не притворяйся что тебе плохо, только сто стояла на ногах и выясняла что-то у меняМоё тело ослабло и я вырубилась.
Очнулась я в другой комнате, рядом сидел какой-то парень и зависал в телефоне. Через тёмные шторы было немного видно лучи солнца, что давало понять, что сейчас не вечер.
Я попыталась сесть, но упала с кровати и вместо того, чтобы встать, я потеряла голову на бок в сторону кровати и закрыла глаза.Т/м- блять, ну как можно было упасть то?
Мышцы всё ещё болели и сил тоже ещё не было, даже на то, чтобы встать. Я улыбнулась своему идиотизму и лежала улыбаясь.
Парень сидящий в комнате, взял меня на руки и положил на кровать. В этот момент открылась дверь и зашёл ещё один парень, по голосу вроде Пэйтон, да это он, сто процентов.Пэй- Джексон блять, что у тебя опять падает?
Дж- чудо падает!
Пэй- телефон что-ли?
Дж- а телефон разве с таким звуком падает?
Пэй- Джексон, что. У тебя. Упало?
Дж- Т/и с кровати упала
Пэй- хах, как была рукожопом, так и осталась им
Дж- может хватит её оскорблять?
Пэй- тебе вообще должно быть похуй
Дж- мне просто жаль её, за что ты так с ней
Пэй- буди её
Дж- а если она ещё в отключке?
Пэй- целую неделю? Не смеши
Т/м- неделю? Вот это я конечно сократила жизнь, на неделюДж- Т/ии, я знаю что ты не спишь, вставай
Я-не могу..
Дж- почему же?
Я- хочу есть и тело болит..
Дж- о, ну это не мои проблемы в любом случае, так что встала и пошла за мной!Я вздрогнула от неожиданности и попыталась хотя-бы сесть, это у меня получилось, хоть и с трудом, но получилось. Джексон стоял спиной ко мне возле двери. Я начала потихоньку вставать. Ступив на пол, у меня потемнело в глазах и я потеряла равновесие, но успела облокотиться о стену. С помощью станы я начала передвигаться до выхода, парень уже стоял в коридоре и ждал меня.
Дж- бляя, меня уебут из-за тебя, можно побыстрее?
Джексон оторвался от телефона и посмотрел на меня, после подошёл и схватив за запястье, начал вести за собой. Ноги сильно болели и я ели как плелась за парнем, дойдя до лестниц, парень отпустил меня и уже свалилась на пол и сразу-же покатилась кубарем с лестницы.
Тело было ватным и я ничего уже не чувствовала. Я опять разлеглась на полу.Т/м- хули он меня так потащил, а потом именно возле лестницы отпустил? Я ели как сижу, так ещё и с лестницы упала, прекрасно, щас будут орать на меня наверное
Пэй- аа, да ты заебала падать!
Пэйтон поднял меня и я опять упала, не простояв и секунды. В этот раз я почувствовала боль по всему телу. Больше всего болела голова, так как ей я ударилась о лестницу. И естественно что болел живот.
Дж- да её убить легче
Пэй- заткнись и не беси меня
Пэй- вставай уже!Я начала вставать, но только я подняла голову, как сразу опять вырубилась.
----
Я всё таки вернулась