Тебе 12 лет. Воскресенье, значит выходной. Ты проснулась и спустилась на первый этаж. Там была мама.
Ты- доброе утро!
Мама- доброе, садись кушать
Ты- а почему ты не на работе?
Мама- я взяла выходной на сегодня
Ты- ураа
Мама- когда покушаешь, иди собираться, мы пойдём гулять и я познакомлю тебя с кое кем
Ты- а можно Райли с нами?
Мама- позже с ней погуляешь
Ты- ну ладно..
Ты собралась и ждала маму на выходе, она разговаривала по телефону.
Вы пришли в парк. Вы сидели 10 минут.
Ты- мааам
Мама- подожди
Через минуту к вам подошла женщина, как ты поняла это подруга твоей мамы. Ещё с ней был мальчик, также лет 12.
Ты- здравствуйте..
Мама- Т/и, это Джоан, а это Пэйтон её сын
Джоан, Пэйтон и твоя мама шли спереди, разговаривали и смеялись. Ты шла сзади их, ты не знала, как начать разговор с ним, ведь вы идёте так уже минут 20.
Через пару секунд Пэйтон повернулся, с его лица спала улыбка, он подошёл к тебе, взял тебя за руку и потянул к родителям.
Пэй- мама, можно мы вдвоём погуляем?
Джоан- можно)
Пэйтон так же потянул тебя за собой.
Ты- эй, давай я сама
Он тебя отпустил.
Ты- мы куда?
Пэй- увидишь
Ты- так не интересно
Пэй- хаха, пошлиии
Вы пришли на место. Перед тобой была длинная река. Через неё с двух сторон были аккуратные и надёжные мосты. Вы стояли на поляне с разными, красивыми цветами. По другую сторону берега был стол и две скамейки. Ты повернулась и увидела перед собой Пэйтона, который стоял с цветами и венком в руках.
Пэй- это тебе)
Он одел тебе на голову венок. Ты взяла цветы и обняла его.
Ты- спасибо, но как? Мы же только пришли
Пэй- секрет
Ты- давай мою подругу позовём?
Пэй- давай
Ты- только придётся уйти от сюда, я телефон дома оставила
Пэй- потом обратно сюда?
Ты- да
Вы позвали Райли. Ты её познакомила с Пэйтоном и они подружились. Вы пришли обратно. Вы шли долго, так как по дороге постоянно бегали друг от друга. В 18 вы пришли обратно к реке.
Ри- ваау, красиво)
Ты- очень)
Пэй- Т/и..
Ты- что?
Пэй- ты ляпа
Пэйтон задел тебя и побежал ты побежала за ним.
Ты- Райлии, теперь ты видишь!
Прошла неделя. Вы дружили втроём. В один день, ты пошла гулять с Пэйтоном. Именно в этот день всё началось. Он тебя часто обзывал и ударял типо "случайно"
Рассказав об этом Райли она сначала не поверила, но один раз ты взяла её с собой на прогулку с Пэйтоном, она везде ходила за вами и наблюдала. После того как Райли тебе поверила, ты перестала общаться с Пэйтоном.
Родители спрашивали 'почему ты не общаешься с Пэйтоном? Он говорит нам, что хочет с тобой дружить'
Ты им всё рассказала, Райли подтвердила это и даже показала видео где он тебя обзывал, а после не рассчитал силу и ударил по лицу и у тебя пошла кровь.
Мама- Т/и, ты же сказала сама, что ты упала так, а сейчас говоришь, что это Пэйтон
Ты- вы же сами всё видите, я не буду с ним дружить!
Папа- он говорит, что
Ты- мне всё равно, что он вам говорит, он врёт!
Папа- Т/И! ТЫ ДОЛЖНА С НИМ ДРУЖИТЬ!!
Ты- да почему?
Папа- он хороший
Ты- действительно, он же "хороший"
Ты- я не-хо-чу дружить с НИМ!
В итоге тебя наказали и сказали, что если не будешь дружить с Пэйтоном, то будешь сидеть дома всегда.
Тебе пришлось с ним дружить и терпеть всё, что он делает.Ты рассказала об этом Райли и она перевелась к тебе в школу, в твой класс.
В 14 лет ты и Райли начали общаться с Джошем, он перевелся в ваш класс когда вам было 13.
В 15 лет Джош познакомил тебя и Райли со своими друзьями: Чейз Хадсон, Ноен Юбенкс, Джейден Хосслер, Эбби Робертс и Чарли Дамелео. Вы всехорошо общались. Через два месяца общения, ты их познакомила с Пэйтоном, ибо скрывать их всех от Пэйтона было сложно.
В 16 лет ты влюбилась в Джоша. В день когда ты хотела ему признаться, он сказал, что у него появилась девушка и ты не сказала о своих чувствах.
Сейчас тебе 17 ты до сих пор дружишь со всеми друзьями, кроме Пэйтона. Он будто исчез. Его родителей нет, его самого тоже нет, пропали его сот сети и номер телефона. Ты подумала, что это к лучшему.