Как обычно утро. Как обычно я встала раньше всех. В общяге я жила вместе с Кариной и Машей.
- Вставайте сони, а то опоздаем.
Я приняла душ, поставила чайник. Вскоре подошли Карина и Маша. Сегодня был более - менее свободный денек. Мы болтали за чашкой чая.
- Ой девочки, а вы знаете, мне же Вовка встречаться предложил.
- Ух ты, наконец то.
Сказала я. Меня бесили такие разговоры, но я хорошо умела скрывать свои чувства, и не подала виду.
- Я о том же. Но ведь я уже с Сережей встречаюсь, и не знаю, бросить ли его и уйти к Вовику, или все таки не бросать.
- Я бы на твоем месте, выбрала бы Вовика: - сказала Маша.
- Ой, девочки, опаздываем. А нам еще собраться надо.
Мы быстренько накрасились, оделись, и ушли. В институте все как обычно. Ничего интересного. Мы с девченками собрались в холле, что бы вместе поехать в общагу. Завтра был выходной, и это не могло не радовать.
- Ой, девочки, я кажеться знаю где мы завтра оторвемся!
- Ну и где?: - спросила я с интересом. Хорошо провести время в бунтарской компании я любила.
- В Вулкане завтра будет праздновать свою днюху какой то богатенький старшекурсник. Он заказал диджея, напитки, и завтра там будет тусить вся бунтарская половина института. Кстати, Вероника, тебе уж парнем обзавестись пора. Может найдешь там кого - нибудь.
- Я пойду.
- Я тоже.
Это было замечательно. Напьюсь, отдохну, короче будет весело...
YOU ARE READING
Холодная Звезда (продолжение Stoneheart Girl)
RomanceВероника окончила школу и поступила в институт. Это событие полностью меняет ее жизнь. Только холодный камень на сердце остался. Сможет ли старый знакомый смягчить ее?....