Глава 4

24 0 1
                                    

Я проснулась в 4:30. Быстренько позавтракав, и приняв душ я села за учебники. Я тщетно пыталась вспомнить вчерашний вечер. Последнее что я помнила это то, что там я увидела Макса. Да, видно рюмка водки была лишней...
Прошло два с половиной часа. В 8:30 надо быть уже в институте. Я начала собираться. Вскоре встали и другие. Я решила спросить:
- Да, видно я вчера слишком много выпила... и ничего не помню...
- Сейчас расскажем.
- Тебя на медленный танец пригласил какой - то блондин, ходил везде за тобой, а потом пригласил к себе, а ты с пьяну согласилась. Мы тебя еле - еле убедили вернуться в общагу...
- Спасибо: - прервала я их.
Мы приехали в институт, а там все как обычно. Вот только мне постоянно казалось, что меня кто - то проедает глазами. Хотя я никого не замечала.
Вот я уже собиралась домой, как вдруг я увидела его. Он как - то странно покашливал, как будто хотел со мной поговорить. Я подошла к нему поближе и услышала как он говорит мне.
- Привет
- Привет
- Как тебя зовут?
Что?! Он что, меня не узнал?
Я решила воспользоваться случаем и сказала:
- Катя Кузнецова, а тебя?
- Максим.
Значит точно он.
- Эээ... ты в воскресенье свободна.
Я не знала что ответить. Но решила...
- Да
- Тут не подалеку парк красивый есть, может сходим вместе, погуляем?
Я растерялась... но была не была.
- Давай.
- Отлично! Тогда в воскресенье в 6 у большого дуба у самого входа.
- Хорошо.
В ответ он улыбнулся и посмотрел на меня. Его взгляд... как тогда...совсем не изменился...
Посвещается adele4

Холодная Звезда (продолжение Stoneheart Girl)Where stories live. Discover now